«Триколор» провел ребрендинг трех собственных телеканалов

02 сен 2019 19:41 #84891 от ICT
В результате ребрендинга у них изменилось графическое оформление и появились новые логотипы. Кроме того, телеканалы «КиноПремиум» и «Наше Любимое» сменили название на «Премиальное» и «Любимое». Новое эфирное оформление, созданное студией «Шандизайн.Про», призвано подчеркнуть контентное наполнение каждого телеканала. Острые линии и стальной цвет логотипа «Остросюжетного» идеально сочетаются с тематикой канала, в эфире которого зрителей ждут лучшие зарубежные блокбастеры разных жанров: боевик, фантастика, триллер, ужасы, приключения, говорится в сообщении «Триколора». Для телеканала «Премиальное» был разработан логотип с крупной бриллиантовой короной, которая призвана отразить эксклюзивность контента. Канал предлагает фильмы и анимационные ленты ведущих киностудий Голливуда. Телезрители увидят как классические картины, так и громкие премьеры последних лет. В сетку вещания телеканала «Наше Любимое» были добавлены классические европейские и голливудские фильмы, поэтому оператор решил изменить не только оформление, но и название. Логотип канала «Любимое» выполнен в виде кинопленки, как напоминание об эпохе пленочного кино, а теплые тона эфирного оформления дают отсылку к праздничному настроению киноафиш того времени. «Триколор продолжает развивать тематическое телесмотрение. Благодаря обновлению линейки телеканалов собственного производства наши клиенты получили возможность смотреть еще больше разнообразного контента, а с помощью яркой визуализации зрителям теперь проще выбрать фильм под свое настроение», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту «Триколора». Телеканалы «Премиальное», «Остросюжетное» и «Любимое», доступные в SD- и HD-форматах, входят в состав пакетов «Единый», «Единый Ultra HD» и «Экстра». Ранее в августе «Триколор» запустил телеканал «Сериал». Также в этом году оператор провел ребрендинг собственного телеканала «Наш детектив» (он был переименован в «Наше крутое»), на базе канала «Кинопоказ HD-2» создал канал «Комедийное», запустил телеканал «Ultra HD Промо», . А в октябре прошлого года «Триколор» создал телеканалы «Шокирующее» и «Романтичное». На платформе оператора также вещают собственные каналы «Кино UHD» (ребрендинг телеканала «Триколор UHD»), «Сериал UHD» «Наш Кинороман» и «Кинопоказ». _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Британский офис Discovery провел ребрендинг ряда телеканалов19.19Среда, 08 апреля 2020
    МТС провел ребрендинг14.21Понедельник, 24 июня 2019
    Mediascope провел ребрендинг14.05Вторник, 26 сентября 2017
    «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг14.05Понедельник, 01 ноября 2021
    Телеканал "Кино ТВ" провел ребрендинг13.9Среда, 23 марта 2016
    Телеканал Sony Sci-Fi провел ребрендинг13.9Среда, 05 октября 2016
    Канал iConcerts провел ребрендинг13.9Вторник, 17 января 2017
    Телеканал Amedia 2 провел масштабный ребрендинг13.75Среда, 20 апреля 2016
    Сейлз-хаус "СТС Медиа" провел ребрендинг13.75Среда, 23 ноября 2016
    Спутниковый оператор Eutelsat провел ребрендинг13.75Пятница, 03 июля 2020

    Мы в соц. сетях