В Петербурге сократился объем телевизионный рекламы

23 авг 2019 11:40 #84609 от ICT
Такие данные следуют из оценок Комиссии экспертов Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По словам руководителя отдела маркетинга «Регион Медиа «Санкт-Петербург» Павла Захарова, основное снижение телевизионной рекламы фиксировалось во II квартале. «Оно обусловлено высокой базой прошлого года, когда был чемпионат мира по футболу, и большие объемы маркетинговых бюджетов были сконцентрированы во втором квартале за счет московских рекламных агентств, доля размещений через которые, составляла 75%», — отметил Павел Захаров. Генеральный директор телеканалов СТС и «Домашний» Алексей Козлов отмечает, что на показатели рынка повлияло изменение законодательство, которое позволило увеличить время показы рекламы с 9 до 12 минут в час, что привело к росту рекламного инвентаря. Инвентарь, по оценке экспертов, за полгода прибавил +6%, таким образом стоимость пункта рейтинга составила минус 10%. В АКАР отмечают, что также продолжается тенденция снижения числа рекламодателей за счет средних и мелких компаний. А наиболее активными рекламодателями на ТВ были интернет-ресурсы, недвижимость и магазины строительных материалов. Показывает рост доля прямых размещений – 55% против 50% в прошлом году. Лидерские позиции по рекламным сборам в Санкт-Петербурге занимает интернет. Рекламодатели за первые шесть месяцев 2019 года потратили на онлайн 13,2 млрд руб. — на 20% больше, чем годом ранее. При этом управляющий партнер ГК «Гортис», генеральный директор рекламного агентства Grand Media Service Андрей Волков самым быстрорастущим сегментом интернет-рекламы называет онлайн-видео. «Хотя она и имеет сейчас незначительную долю рынка (2%), именно здесь мы видим рост более чем на 30%», — отметил он. В целом в России, согласно данным АКАР за I квартал 2019 года, рекламные доходы телеканалов составили 42 млрд руб., что на 6% меньше, чем за аналогичный период года прошлого. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем телевизионного рынка Италии сократился12.92Вторник, 16 июля 2019
    Объем бизнеса "Крок" по итогам 2014 г. сократился на 2,7%12.79Четверг, 16 апреля 2015
    Объем российского контента на украинском ТВ сократился на 32% за 2015 год12.79Вторник, 21 июня 2016
    Объем рынка телерекламы в 2019 году сократился на 6%12.79Вторник, 17 марта 2020
    Объем денежных переводов из РФ в 2015 г. сократился на 5% в рублях и на 40% в долларах12.65Пятница, 11 марта 2016
    Объём утечек данных в 2018 году значительно сократился12.65Четверг, 04 апреля 2019
    АКАР: в I полугодии объем петербургского рынка телерекламы сократился на 1,9%12.65Среда, 02 сентября 2020
    «ТМТ Консалтинг»: объем рынка доступа в интернет сократился в денежном выражении12.52Среда, 24 ноября 2021
    Объем входящих платежей операторов связи в период самоизоляции сократился на 30 процентов12.39Четверг, 07 мая 2020
    Объем трафика в Петербурге вырос на 15%11.25Пятница, 10 апреля 2020

    Мы в соц. сетях