«Билайн» запустил сервис для оценки эффективности рекламных кампаний на ТВ
08 авг 2019 15:41 #84191
от ICT
Новый сервис определяет каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория клиента, и предлагает оптимальное время для размещения рекламного сообщения. «ТВ-аналитика», также анализирует эффективность прошедшей рекламной кампании. Сервис анализирует данные телесмотрения, полученные на основе обезличенной абонентской базы, которые использует IPTV, TVE-приставки и другие сервисы оператора для просмотра телевидения,
пишет
vc.ru. «Билайн» запустил сервис в тестовом режиме в начале 2019 года для оценки акции «Безумные дни», которая проводилась совместно с агентством Havas Media. «По итогам анализа удалось определить ТВ-каналы, программы и тайм-слоты с наилучшей конверсией в бизнес-показатели. Эти результаты можно применить для будущего планирования, увеличивая отдачу от маркетинговых кампаний до 10–15%», — отметила генеральный директор агентства Havas Media Елена Белова,
цитирует
AdIndex. Аналитика сервиса стоит от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. Цена зависит от объема анализируемых данных и сложности рекламной кампании. Чтобы получить доступ к сервису, нужно обратиться напрямую в «Билайн», написав на
media@beeline.ru
, добавляет vc.ru. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.