«Триколор» за год увеличил число B2B-клиентов на треть

08 авг 2019 15:41 #84187 от ICT
Более половины всех новых B2B-клиентов занимает сегмент HoReCa — кафе, бары, рестораны, гостиницы, санатории и базы отдыха, сообщил оператор. По состоянию на июль 2019 года доля сегмента HoReCa в корпоративной абонентской базе составила 52%, офисных помещений и бизнес-центров — 13,5%, автосалонов и АЗС — 9%, фитнес-клубов и спортивных центров — 4,6%, центров красоты и здоровья — 4,2 %. Оператор также подключал государственные организации, учебные заведения, автомобильные мастерские, магазины и торгово-развлекательные комплексы. Драйверами роста B2B-сегмента «Триколор» называет увеличение числа новых заведений HoReCa в преддверии Чемпионата мира по футболу - 2018 (ресторанов, спортбаров и отелей), а также легализацию публичной трансляции контента в офисных помещениях и бизнес-центрах. Кроме того, росту способствует наличие на платформе оператора топовых спортивных каналов и самого большого в России UHD-пакета. «В предлагаемых пакетах "Триколора" более 120 телеканалов различной тематики в HD и Ultra HD форматах, в том числе на иностранных языках. Мы помогаем различным заведениям организовать легальную публичную трансляцию контента. Наши предложения доступны для любых бизнес-сегментов. Привлекательность объектов повышается и за счет нелинейных сервисов "Триколора", с помощью которых гости могут управлять телеэфиром», — пояснил руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке и спецпроектов «Триколора» Илья Упхонов. В марте текущего года сообщалось о совместной антипиратской деятельности «Триколора» и правоохранительных органов в сегменте HoReCa. Сотрудники оператора вместе с представителями МВД и прокуратуры проверили 102 объекта номерного и публичного показа. В результате «Триколор» направил в правоохранительные органы 64 заявления о привлечении виновных к административной ответственности. Было возбуждено 28 административных производств. Суд назначил штрафы 15 юридическим лицам и еще одному вынес предупреждение. После проверки представители 42 объектов HoReCa заключили договоры с «Триколором» о праве публичного и номерного показов. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Хроники импортозамещения: Autodesk на треть увеличил число пользователей в России и СНГ16.43Среда, 22 марта 2017
    "Триколор ТВ" за год увеличил число HD-подписчиков в Сибири на 70%16.4Четверг, 23 апреля 2015
    «Триколор» увеличил число телеканалов в Сибири16.4Вторник, 28 января 2020
    «ТТК-Нижний Новгород» увеличил число клиентов услуги «Бесплатный вызов 8-800» на 40%15.31Среда, 27 января 2016
    "Триколор" вырос на треть в B2B-сегменте11.76Четверг, 08 августа 2019
    "Яндекс" увеличил годовую выручку почти на треть11.66Среда, 18 февраля 2015
    Спутниковый интернет в РФ увеличил абонентскую базу за 2015 год на треть11.54Вторник, 22 декабря 2015
    "Триколор ТВ" увеличил свою базу до 11,01 млн абонентов11.23Среда, 15 апреля 2015
    "Триколор ТВ" увеличил свою HD-базу до 7 млн абонентов11.23Понедельник, 28 марта 2016
    "Триколор ТВ" за год вчетверо увеличил сервисный охват11.23Четверг, 17 ноября 2016

    Мы в соц. сетях