«Яндекс» ответил на претензии ivi и других сервисов

02 июль 2019 20:41 #83182 от ICT
«Яндекс» не понижает позиций других компаний в выдаче, а интерактивные ответы (колдунщики) появляются тогда, когда они могут повысить качество ответа на пользовательский запрос, цитирует ответ компании РБК . Напомним , что в начале недели видеосервис ivi, а также сайты Avito, 2gis, Profi.ru и Cian обвинили «Яндекс» в нарушении закона о конкуренции и ограничении доступа к сервисам. По их мнению поисковик ограничивает доступ к сторонним сервисам, отдавая в поисковой выдаче приоритет своим. Речь идет о так называемых колдунщиках — блоках, которые находятся вне списка основной поисковой выдачи и которые формируются из данных сервисов «Яндекса» и представляют собой ответ на вопрос пользователя. Представители «Яндекса» заявили, что сервис никогда не понижал естественные позиции других компаний в поиске и никогда не мешал другим компаниям рекламироваться в «Яндекс.Директ». «Религия «Поиска» — пользовательские метрики, а религия «Директа» — равный доступ в контекстной рекламе», - отметили в «Яндексе». «Колдунщики «Яндекса» не зафиксированы в верхней позиции, они появляются в результатах выдачи, только когда они повышают качество ответа на запрос пользователя. И в этом большое отличие от антимонопольного разбирательства в Европе с сервисом Google Shopping.
Мы всегда были открыты к партнерствам. В частности, мы уже однажды делали попытку предоставить более сложный и структурированный формат сниппета в поиске компаниям-партнерам (программа «Острова» 2014 года), но тогда компании не были готовы к интеграции с «Поиском». При этом специальный структурированный формат, аналогичный колдунщику, существует сейчас и в «Яндекс.Директ», - объясняют представители поисковика. Они также отметили, что сейчас «Яндекс» работает над следующей версией — новым специальным интерактивным форматом в «Директе», который предоставит расширенную функциональность компаниям-партнерам. Однако по-прежнему превыше всего остаются пользовательские метрики. В ответ «Яндекс» ожидает встречных действий компаний (в том числе от всех авторов письма). «Мы надеемся, что ссылки на сервисы «Яндекса» смогут появиться, например, на выдаче «Авито» («Авто.ру» и «Яндекс.Недвижимость»), на 2ГИС («Навигатор» и «Справочник»), на ivi («Кинопоиск»), на «Кассир.ру» и т.д.», - говорится в сообщении. Представители «Яндекса» также предложили авторам письма расширить список его адресатов до других компаний, чтобы, например, получить равный доступ к выдаче поиска Google, Mail и Rambler. «Мы бы хотели поддержать авторов письма и запретить запрещать доступ к ресурсам крупных рекламных сетей. В отличие от «Яндекс.Директ» (который допускает любых конкурентов к площадке), некоторые крупнейшие рекламные площадки (включая часть авторов письма) просто запрещают размещение конкурентов у себя. Письмо затрагивает важные проблемы, но их нужно обсуждать в контексте общих принципов взаимоотношений в отрасли. Мы всегда открыты для такой дискуссии», - говорится в сообщении. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Яндекс" ответил на претензии ФАС21.3Среда, 24 февраля 2021
    "Яндекс" ответил на претензии ФАС по поисковой выдаче20.83Вторник, 13 апреля 2021
    ФАС возбудила дело против "Яндекса" за дискриминацию других сервисов11.54Вторник, 13 апреля 2021
    В myTarget появился импорт ключевых запросов из других рекламных сервисов11.42Вторник, 05 марта 2019
    Замедление трафика Twitter повлияло на доступность других сайтов и сервисов11.42Четверг, 11 марта 2021
    «Яндекс.Драйв» купил мобильного заправщика. Теперь он не обслуживает других клиентов10.3Среда, 08 августа 2018
    Пользователи жалуются на проблемы в работе сервисов «Яндекс»9.24Пятница, 26 марта 2021
    «Яндекс» выкупит у Uber долю в ряде совместных сервисов9.14Вторник, 31 августа 2021
    «Яндекс.Такси» покупает разработчика онлайн-сервисов для таксопарков «Оптеум»9.04Понедельник, 06 августа 2018
    ФАС обязала «Яндекс» обеспечить равный доступ сервисов к интерактивным ответам9.04Среда, 24 февраля 2021

    Мы в соц. сетях