«Яндекс» ответил на претензии ivi и других сервисов
02 июль 2019 20:41 #83182
от ICT
ICT создал тему: «Яндекс» ответил на претензии ivi и других сервисов
«Яндекс» не понижает позиций других компаний в выдаче, а интерактивные ответы (колдунщики) появляются тогда, когда они могут повысить качество ответа на пользовательский запрос, цитирует ответ компании
РБК
.
Напомним
, что в начале недели видеосервис ivi, а также сайты Avito, 2gis, Profi.ru и Cian обвинили «Яндекс» в нарушении закона о конкуренции и ограничении доступа к сервисам. По их мнению поисковик ограничивает доступ к сторонним сервисам, отдавая в поисковой выдаче приоритет своим. Речь идет о так называемых
колдунщиках
— блоках, которые находятся вне списка основной поисковой выдачи и которые формируются из данных сервисов «Яндекса» и представляют собой ответ на вопрос пользователя. Представители «Яндекса» заявили, что сервис никогда не понижал естественные позиции других компаний в поиске и никогда не мешал другим компаниям рекламироваться в «Яндекс.Директ». «Религия «Поиска» — пользовательские метрики, а религия «Директа» — равный доступ в контекстной рекламе», - отметили в «Яндексе». «Колдунщики «Яндекса» не зафиксированы в верхней позиции, они появляются в результатах выдачи, только когда они повышают качество ответа на запрос пользователя. И в этом большое отличие от антимонопольного разбирательства в Европе с сервисом Google Shopping.
Мы всегда были открыты к партнерствам. В частности, мы уже однажды делали попытку предоставить более сложный и структурированный формат сниппета в поиске компаниям-партнерам (программа «Острова» 2014 года), но тогда компании не были готовы к интеграции с «Поиском». При этом специальный структурированный формат, аналогичный колдунщику, существует сейчас и в «Яндекс.Директ», - объясняют представители поисковика. Они также отметили, что сейчас «Яндекс» работает над следующей версией — новым специальным интерактивным форматом в «Директе», который предоставит расширенную функциональность компаниям-партнерам. Однако по-прежнему превыше всего остаются пользовательские метрики. В ответ «Яндекс» ожидает встречных действий компаний (в том числе от всех авторов письма). «Мы надеемся, что ссылки на сервисы «Яндекса» смогут появиться, например, на выдаче «Авито» («Авто.ру» и «Яндекс.Недвижимость»), на 2ГИС («Навигатор» и «Справочник»), на ivi («Кинопоиск»), на «Кассир.ру» и т.д.», - говорится в сообщении. Представители «Яндекса» также предложили авторам письма расширить список его адресатов до других компаний, чтобы, например, получить равный доступ к выдаче поиска Google, Mail и Rambler. «Мы бы хотели поддержать авторов письма и запретить запрещать доступ к ресурсам крупных рекламных сетей. В отличие от «Яндекс.Директ» (который допускает любых конкурентов к площадке), некоторые крупнейшие рекламные площадки (включая часть авторов письма) просто запрещают размещение конкурентов у себя. Письмо затрагивает важные проблемы, но их нужно обсуждать в контексте общих принципов взаимоотношений в отрасли. Мы всегда открыты для такой дискуссии», - говорится в сообщении. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник
Мы всегда были открыты к партнерствам. В частности, мы уже однажды делали попытку предоставить более сложный и структурированный формат сниппета в поиске компаниям-партнерам (программа «Острова» 2014 года), но тогда компании не были готовы к интеграции с «Поиском». При этом специальный структурированный формат, аналогичный колдунщику, существует сейчас и в «Яндекс.Директ», - объясняют представители поисковика. Они также отметили, что сейчас «Яндекс» работает над следующей версией — новым специальным интерактивным форматом в «Директе», который предоставит расширенную функциональность компаниям-партнерам. Однако по-прежнему превыше всего остаются пользовательские метрики. В ответ «Яндекс» ожидает встречных действий компаний (в том числе от всех авторов письма). «Мы надеемся, что ссылки на сервисы «Яндекса» смогут появиться, например, на выдаче «Авито» («Авто.ру» и «Яндекс.Недвижимость»), на 2ГИС («Навигатор» и «Справочник»), на ivi («Кинопоиск»), на «Кассир.ру» и т.д.», - говорится в сообщении. Представители «Яндекса» также предложили авторам письма расширить список его адресатов до других компаний, чтобы, например, получить равный доступ к выдаче поиска Google, Mail и Rambler. «Мы бы хотели поддержать авторов письма и запретить запрещать доступ к ресурсам крупных рекламных сетей. В отличие от «Яндекс.Директ» (который допускает любых конкурентов к площадке), некоторые крупнейшие рекламные площадки (включая часть авторов письма) просто запрещают размещение конкурентов у себя. Письмо затрагивает важные проблемы, но их нужно обсуждать в контексте общих принципов взаимоотношений в отрасли. Мы всегда открыты для такой дискуссии», - говорится в сообщении. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Яндекс" ответил на претензии ФАС | 21.31 | Среда, 24 февраля 2021 |
"Яндекс" ответил на претензии ФАС по поисковой выдаче | 20.85 | Вторник, 13 апреля 2021 |
ФАС возбудила дело против "Яндекса" за дискриминацию других сервисов | 11.55 | Вторник, 13 апреля 2021 |
В myTarget появился импорт ключевых запросов из других рекламных сервисов | 11.43 | Вторник, 05 марта 2019 |
Замедление трафика Twitter повлияло на доступность других сайтов и сервисов | 11.43 | Четверг, 11 марта 2021 |
«Яндекс.Драйв» купил мобильного заправщика. Теперь он не обслуживает других клиентов | 10.3 | Среда, 08 августа 2018 |
Пользователи жалуются на проблемы в работе сервисов «Яндекс» | 9.24 | Пятница, 26 марта 2021 |
«Яндекс» выкупит у Uber долю в ряде совместных сервисов | 9.15 | Вторник, 31 августа 2021 |
«Яндекс.Такси» покупает разработчика онлайн-сервисов для таксопарков «Оптеум» | 9.05 | Понедельник, 06 августа 2018 |
ФАС обязала «Яндекс» обеспечить равный доступ сервисов к интерактивным ответам | 9.05 | Среда, 24 февраля 2021 |