Исследование: лишь четверть немецких телезрителей знает, что такое HDR, UHD – 50%

25 июнь 2019 16:41 #82981 от ICT
Ассоциация gfu провела опрос в 2 тыс. немецких домохозяйствах, выяснив, насколько хорошо телезрители понимают термины, используемые для обозначения современных технологий, используемых в телевизионной технике и другой потребительской электронике. Выяснилось, что меньше всего немцы знакомы с HDR. TVB Europe приводит следующие данные исследования: Voice Assistant (голосовой помощник) - 84%
Digital radio (цифровое радио) – 76%
AI (искусственный интеллект) – 70%
VoD (видео по запросу) - 61%
5G – 55%
Ultra HD/4К – 50%
OLED – 32%
HDR – 26%. «Первые результаты ежегодного исследования gfu ясно показывают, что производители и ритейлеры должны всесторонне информировать потребителей о технических новшествах и их ценности. Тогда термины станут понятными и будут стимулировать покупки», - сказал председатель наблюдательного совета gfu Ханс-Йоахим Камп (Hans-Joachim Kamp). _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Распоряжение Медведева просрочено на год: Россия все еще не знает, что такое «отечественные микросхемы»15.94Четверг, 04 августа 2016
    Исследование: 80% россиян не знают, что такое биткоин, но 40% предлагают его запретить13.2Понедельник, 18 мая 2015
    Исследование «Лаборатории Касперского»: лишь 5% директоров по ИБ участвуют в принятии ключевых решений в компании12.19Пятница, 26 октября 2018
    Исследование Dentsu Aegis Network: лишь 45% людей доверяют бизнесу в вопросе защиты персональных данных11.94Пятница, 05 апреля 2019
    Исследование Тинькофф: спрос на каршеринг у россиян падает, а средний чек вырос на четверть11.51Четверг, 31 марта 2022
    МТС знает предпочтения Юга8.71Понедельник, 22 декабря 2014
    Tele2 знает предпочтения8.62Понедельник, 05 октября 2015
    "Тройка" не знает, лететь или падать8.52Пятница, 05 декабря 2014
    "МегаФон" знает клиента в лицо8.52Четверг, 11 июня 2015
    Волин: Минкомсвязи знает о ситуации в «Останкино»8.43Вторник, 29 октября 2019

    Мы в соц. сетях