Исследование: американские миллениалы скорее выберут подписку на видеоигры, чем платное ТВ
14 июнь 2019 17:41 #82512
от ICT
ICT создал тему: Исследование: американские миллениалы скорее выберут подписку на видеоигры, чем платное ТВ
Такие данные следуют из
исследования
Deloitte. При этом в 2018 году только 44 % американских миллениалов имели подписку на видеоигры, а на платное ТВ — 52 %. В целом, 30 % потребителей в США платят за услугу подписки на видеоигры, а 41 % играют в видеоигры еженедельно, отмечается в 13-м издании «Обзора трендов в цифровых медиа» от Deloitte. Благодаря росту вовлеченности пользователей в видеоигры компании, работающие в области телекоммуникаций, медиа и развлечений, могли бы предложить дополнительные продукты и услуги, связанные с видеоиграми, использовать это как новый способ монетизации, делают вывод исследователи. Добавим, что глава Netflix Рид Хастингс в письме акционерам, посвященном итогам 2018 года,
писал
, что видеосервис «конкурирует с компьютерной игрой Fortnite, а не с HBO». Согласно опросу, проведенному Mail.ru Group среди зрителей киберспортивных турниров, 35 % респондентов
признались
, что считают кибертурниры интереснее ТВ или онлайн-шоу. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Исследование: 73% аудитории OTT-сервисов в США тратят на подписку не более $50 | 12.44 | Среда, 10 июня 2020 |
Исследование: шведские семьи по-прежнему тратят на платное ТВ больше, чем на другие медиа | 12.29 | Вторник, 12 февраля 2019 |
Исследование: американские домохозяйства становятся умнее | 12.29 | Вторник, 14 апреля 2020 |
Исследование: американцы чаще рекомендуют друзьям платное стриминговое ТВ, чем услуги традиционных операторов | 12.17 | Вторник, 04 декабря 2018 |
Максут Шадаев: Связь сейчас – это скорее общий ресурс | 9.74 | Понедельник, 14 сентября 2020 |
В Совфеде рекомендовали Минцифры как можно скорее узаконить деятельность "белых" хакеров | 9.54 | Четверг, 29 июня 2023 |
Миллениалы выбирают SVOD и блокираторы рекламы | 9.15 | Пятница, 23 сентября 2016 |
Миллениалы выбирают SVOD и блокировщики рекламы | 9.15 | Пятница, 23 сентября 2016 |
Основными потребителями видео в США являются миллениалы | 9.15 | Четверг, 20 октября 2016 |
Почти половину "отказников" от традиционного ТВ в США составляют миллениалы | 9.05 | Среда, 25 января 2017 |