Исследование: американские миллениалы скорее выберут подписку на видеоигры, чем платное ТВ

14 июнь 2019 17:41 #82512 от ICT
Такие данные следуют из исследования Deloitte. При этом в 2018 году только 44 % американских миллениалов имели подписку на видеоигры, а на платное ТВ — 52 %. В целом, 30 % потребителей в США платят за услугу подписки на видеоигры, а 41 % играют в видеоигры еженедельно, отмечается в 13-м издании «Обзора трендов в цифровых медиа» от Deloitte. Благодаря росту вовлеченности пользователей в видеоигры компании, работающие в области телекоммуникаций, медиа и развлечений, могли бы предложить дополнительные продукты и услуги, связанные с видеоиграми, использовать это как новый способ монетизации, делают вывод исследователи. Добавим, что глава Netflix Рид Хастингс в письме акционерам, посвященном итогам 2018 года, писал , что видеосервис «конкурирует с компьютерной игрой Fortnite, а не с HBO». Согласно опросу, проведенному Mail.ru Group среди зрителей киберспортивных турниров, 35 % респондентов признались , что считают кибертурниры интереснее ТВ или онлайн-шоу. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: 73% аудитории OTT-сервисов в США тратят на подписку не более $5012.44Среда, 10 июня 2020
    Исследование: шведские семьи по-прежнему тратят на платное ТВ больше, чем на другие медиа12.29Вторник, 12 февраля 2019
    Исследование: американские домохозяйства становятся умнее12.29Вторник, 14 апреля 2020
    Исследование: американцы чаще рекомендуют друзьям платное стриминговое ТВ, чем услуги традиционных операторов12.17Вторник, 04 декабря 2018
    Максут Шадаев: Связь сейчас – это скорее общий ресурс9.74Понедельник, 14 сентября 2020
    В Совфеде рекомендовали Минцифры как можно скорее узаконить деятельность "белых" хакеров9.54Четверг, 29 июня 2023
    Миллениалы выбирают SVOD и блокираторы рекламы9.15Пятница, 23 сентября 2016
    Миллениалы выбирают SVOD и блокировщики рекламы9.15Пятница, 23 сентября 2016
    Основными потребителями видео в США являются миллениалы9.15Четверг, 20 октября 2016
    Почти половину "отказников" от традиционного ТВ в США составляют миллениалы9.05Среда, 25 января 2017

    Мы в соц. сетях