Рынок ТВ-рекламы за год вырос на 9% - до 187 млрд руб.

11 март 2019 21:40 #78141 от ICT
Исследование учитывает объемы рекламных бюджетов в различных средах: в Интернете, на радиостанциях, телеканалах, в газетах и журналах. Объем интернет-рекламы впервые по итогам года опередил традиционное телевидение, на этот сегмент было потрачено 203 млрд рублей. Это выше совокупного объема рекламы на телевидении (187 млрд рублей). В целом рынок рекламы за год вырос в России на 12%, до 468,7 млрд рублей. Помимо традиционного телевидения к видеоконтенту авторы исследования относят рекламу в кинотеатрах, на которую приходится 1 млрд рублей (годовой рост на 7%), и онлайн-видео (stream+VOD) – 10 млрд рублей (годовой рост на 21%). Источник: АКАР В подсегмент «традиционного телевидения» включены бюджеты, полученные от размещения прямой и спонсорской видеорекламы в прямом эфире телеканалов, уточняется в исследовании. В подсегмент «кинотеатры» включены рекламные доходы от показа рекламы на экранах в кинотеатрах перед началом показа фильма. «Онлайн-видео» определяется существующей на рынке оценкой in-stream видеорекламы, которая проводится экспертами АКАР и «IAB Россия». Таким образом, данный подсегмент включает бюджеты от видеорекламы в видеоконтенте онлайн-кинотеатров и сайтов телекомпаний, на видеохостингах, а также в лицензированных плеерах в социальных сетях. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . _________________________ Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиапотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2019 .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях