НСК добавит интерактивных функций в телерекламу

31 янв 2019 11:40 #76567 от ICT
В сообщении НСК говорится, что такие рекламные ролики могут распространяться сразу в трех средах: OTT, IPTV, а также в цифровом эфирном вещании (в последнем случае интерактив будет доступен на телевизорах, поддерживающих технологию HbbTV). По словам директора по технологиям НСК Антона Петухова, технологические решения, благодаря которым телевизионная реклама становится полноценной средой для performance marketing уже реализованы. Пилотное тестирование интерактивного рекламного продукта было проведено на «Первом канале» в декабре прошлого года совместно с агентством Publicis Media в рамках новогодней кампании «Билайна». Рекламный ролик стал отправной точкой для интерактива — зрители с помощью кнопок пульта для «Билайн ТВ» отвечали, где именно они планируют отметить Новый год. Антон Петухов считает, что обратная связь от аудитории «приведет на телеканалы дополнительные бюджеты, и по мере распространения телевизоров подключенных к Интернету, доля интерактивной рекламы на телевидении будет расти». Более подробно о возможностях интерактивных сервисов на базе HbbTV можно узнать из интервью с генеральным директором «Телетаргета» Денисом Кабакчи. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . _________________________ Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" отдаст сотни миллионов на телерекламу8.64Четверг, 14 января 2016
    Москвичи обращают больше внимания на телерекламу8.64Среда, 04 мая 2016
    НРА прогнозирует повышение цен на телерекламу на 15-20% в 2018 году8.64Четверг, 02 ноября 2017
    Российские потребители позитивно воспринимают спонсорскую телерекламу8.55Пятница, 13 ноября 2015
    Крупнейшие компании США могут сократить бюджеты на телерекламу до 50%8.55Среда, 13 мая 2020
    Прогноз: в США расходы на телерекламу упадут на 12% в 2020 году8.55Среда, 27 мая 2020
    НРА может повысить цены на телерекламу на 15-20% в 2022 году8.55Среда, 25 августа 2021
    НТВ зафиксировал более 100 тыс. интерактивных взаимодействий с каналом8.49Понедельник, 09 сентября 2019
    Megogo запустил три интерактивных канала с отечественным контентом8.4Понедельник, 28 декабря 2015
    Megogo запустил пакет премиальных интерактивных HD-каналов8.4Пятница, 08 апреля 2016

    Мы в соц. сетях