Исследование: время телесмотрения падает, но востребованность ТВ среди рекламодателей остается высокой

18 дек 2018 15:41 #74918 от ICT
В отчете WARC отмечается, что стоимость за тысячу контактов (Cost per Thousand) с телеаудиторией продолжает расти на всех исследуемых рынках. На развивающих рынках, к которым относится Индия, этот показатель вырос на 14%, в развитых странах динамика ниже: в США рост составил 4%, в Великобритании — 2%. В целом на 12 выбранных для анализа рынках объем телерекламы составил $140 млрд. Для сравнения: показатель мобильной рекламы равняется $58 млрд. Кроме того, WARC, изучив более 15 тыс. рекламных кейсов, выяснил, что крупные компании, имеющие большие бюджеты, стали больше тратить не телевизионную рекламу, в то время как вложения в диджитал-продвижение сокращаются. В WARC отмечают, что скоро разработчикам рекламных кампаний придется столкнуться с таким явлением, как адресное телевидение (addressable TV). Эта технология позволяет собирать данные о владельцах телевизорах и показывать им рекламу, согласно их интересам. В исследовательской компании считают, что пока развитие адресного ТВ находится в зачаточном состоянии и не ясно, когда эта технология станет общеприменимой. Развитие адресного телевидения тормозится из проблем измерений такого показателя, как возврат инвестиций (ROI), а также тем, как показывает опыт США, что зрители неохотно делятся информацией о себе. Представитель WARC Джеймс Макдональд (James McDonald) считает, что адресное ТВ станет следующим шагом в эволюции телевещания. Однако он признает, что инвестиции в $1 млрд, вложенную в эту технологию в этом году, это крайне небольшая доля от всех инвестиций в телевидение. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . _________________________ Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Время телесмотрения на федеральных каналах падает в пользу тематического ТВ21.24Пятница, 08 сентября 2017
    Аналитика: ТВ остается самым эффективным каналом для рекламодателей14.77Понедельник, 04 декабря 2017
    Исследование: пандемия подстегнула востребованность программистов14.61Четверг, 08 апреля 2021
    Среднее время телесмотрения в США за год снизилось на минуту13.63Понедельник, 09 января 2017
    Mediascope: в России за год сократилось среднесуточное время телесмотрения13.48Вторник, 05 марта 2019
    Comcast зафиксировал рост времени телесмотрения среди своих абонентов13.3Вторник, 06 августа 2019
    Исследование: Рынок ИТ-решений для телекома падает с нарастающей скоростью13.24Среда, 18 ноября 2015
    Китайцы в первом квартале увеличили время телесмотрения почти на четверть13.2Понедельник, 13 апреля 2020
    Фармацевтические компании лидируют среди ТВ-рекламодателей в 2015 году12.99Пятница, 25 декабря 2015
    Исследование Тинькофф: спрос на каршеринг у россиян падает, а средний чек вырос на четверть12.96Четверг, 31 марта 2022

    Мы в соц. сетях