В 2018 году объем рынка цифрового контента в России составил 75 млрд рублей
14 дек 2018 15:41 #74780
от ICT
По
сведениям
РАЭК, аудитория Рунета составляет 90 млн человек, в сравнении с 2017 годом она увеличилась на 3%. Мобильная аудитория (24,3 млн) обогнала десктопную (13,9 млн) и продолжает расти. «Мобайл» опережает десктоп и по эксклюзивной аудитории: 61% пользователей, что на 9% больше за год, в то время как аудитория десктопа уменьшилась на 2% и составила 51% от всех пользователей Интернета, которые выходят в Сеть ежемесячно. Средний пользователь проводит в Интернете порядка 3 часов в день. Аудитория смарт ТВ составляет 12% (рост на 20% за год). Социальные сети – лидер по времени, проводимому в Сети, но их стремительно догоняет видео. Лидером рекламного рынка по динамике роста продолжает оставаться интернет-реклама. Видеореклама – самый быстрорастущий сегмент: по предварительным оценкам по итогам 2018 года его объем вырастет на 25% и составит 10 млрд рублей. Платная модель потребления онлайн-видео начинает доминировать над рекламной моделью – около 14 млрд рублей может составить годовая выручка легальных онлайн-видеосервисов по итогам 2018 года (рост на 20% к 2017 году). Просмотры «длинных» видео перетекают с десктопов на смарт ТВ. Результаты исследования
доступны
на сайте РАЭК (откроется PDF-файл). Аналитический отдел РАЭК проводит исследование «Экономика Рунета» на ежегодной основе начиная с 2011 года. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
. _________________________
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.