Исследование: американцы чаще рекомендуют друзьям платное стриминговое ТВ, чем услуги традиционных операторов

04 дек 2018 22:41 #74259 от ICT
Средний показатель NPS для поставщиков традиционного платного телевидения в III квартале 2018 года составил −19 баллов. По данным отчета 360 Deep Dive: Churn and Retention in Pay TV, в I квартале 2018 года NPS операторов платного ТВ был равен −15 баллам. В целом наблюдается небольшое падение для этого сегмента, но такие операторы, как Optimum и DISH, улучшили свои индивидуальные показатели, сообщается в пресс-релизе Parks Associates. Для сравнения, средний Индекс для основных онлайн-сервисов платного телевидения и OTT-видео остается положительным. По словам старшего директора по исследованиям Parks Associates Бретта Саппингтона (Brett Sappington), процент американских домохозяйств с широкополосным доступом в Интернет, которые не подписываются на традиционное платное телевидение, увеличился с 16% в 2011 году до 22% в 2017 году. Провайдеры платного телевидения пытаются переломить эту тенденцию, используя собственные OTT-сервисы, а также другие услуги. Индекс потребительской лояльности позволяет оценить уровень готовности потребителей рекомендовать услугу и используется для оценки потребительского восприятия услуг и поставщиков. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . _________________________ Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: американские миллениалы скорее выберут подписку на видеоигры, чем платное ТВ12.42Пятница, 14 июня 2019
    Исследование: шведские семьи по-прежнему тратят на платное ТВ больше, чем на другие медиа12.29Вторник, 12 февраля 2019
    Исследование Positive Technologies: хакеры все чаще сдают трояны в аренду11.41Вторник, 22 августа 2017
    Граждане РФ все чаще оплачивают покупки и услуги через СБП11.39Вторник, 19 октября 2021
    Исследование «Лаборатории Касперского»: какие индустрии хакеры атакуют чаще других11.29Вторник, 27 марта 2018
    Исследование EY: москвичи пользуются Wi-Fi в транспорте в два раза чаще жителей Лондона и Нью-Йорка11.29Вторник, 24 апреля 2018
    Россияне чаще стали менять операторов связи10.78Среда, 02 сентября 2020
    Россияне в августе стали чаще менять сотовых операторов10.67Среда, 02 сентября 2020
    Исследование CNews: спрос на облачные услуги в России стабильно растет10.32Понедельник, 15 октября 2018
    Исследование: в 2018 году мировые расходы на услуги телекома и платного ТВ составили $1,615 млрд10.1Понедельник, 13 мая 2019

    Мы в соц. сетях