Агентство Zenith снизило прогноз по темпам роста объемов рекламы на российском ТВ
04 дек 2018 14:41 #74227
от ICT
В последующие годы динамика относительно раннего прогноза также будет более медленной,
пишет
AdIndex со ссылкой на Zenith. В 2020 году сегмент телерекламы вырастет на 4,7% (против 5,2%) — до 208,4 млрд руб.; в 2021 динамика останется той же, и затраты рекламодателей на медиа составят 218,1 млрд руб. Весь рекламный рынок в России, считают в Zenith, в следующем году вырастет к 2018 г. на 7,1% — до 499,9 млрд руб. В ноябре генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко
поделился
прогнозом, согласно которому объем рекламного рынка в следующем году вырастет на 10%. В январе-сентябре 2018 года рекламодатели
потратили
на телевизионную рекламу 130-131 млрд руб. (рост составил 12%), говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
. _________________________
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.