«Ростелеком» предложил операторам связи взять сетевое оборудование в аренду
30 мая 2022 15:41 #110104
от ICT
Решение, которое предлагает клиентам «Ростелеком», включает в себя проактивный мониторинг всей сетевой инфраструктуры, диагностику неисправностей и решение проблем с помощью удаленного доступа. Предполагается, что заказчик сможет в режиме реального времени получать информацию о состоянии сетевой инфраструктуры, а также формировать отчеты и заявки на круглосуточную техническую поддержку. В компании утверждают, что таким образом можно автоматизировать до 80% ручного труда, производить нагрузочное тестирование и отслеживать несанкционированные подключения. А круглосуточная техническая поддержка позволит снизить расходы на фонд оплаты труда заказчика за счет передачи работ по обслуживанию оборудования на аутсорсинг. Ранее «Телеспутни»
писал
о том, что «Ростелеком» сообщил о начале внедрения автоматизированной системы мониторинга для резервуаров нефтяной компании «Татнефть». Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
и
«Одноклассниках»
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.