Доля россиян в структуре расходов на мобильные игры упала в пять раз

26 мая 2022 11:41 #110036 от ICT
Исследовательские компании data.ai (ранее App Annie, – прим.ред.) и IDC отмечают, что с февраля 2022 года доля России в структуре потребительских расходов на мобильные игры в Восточно-Европейском регионе снизилась с 50% до 10% из-за приостановки обработки платежей Google и Apple. По данным исследования, на сегодняшний день мобильные игры составляют 61% от общего объема игрового рынка, который уже в 2022 году достигнет 222 млрд долларов. Специалисты утверждают, что в 2022 году объем рынка мобильных игр превысит 136 млрд долларов, а также будет расти в 1,7 раза быстрее, чем игровой рынок в целом. Так, в первом квартале 2022 года пользователи тратили на мобильные игры на iOS и Google Play более 1,6 млрд долларов в неделю — это на 30% больше, чем до пандемии. После мобильных игр второе место по объему пользовательских трат занимают консоли: прогнозируют, что за 2022 год пользователи потратят в этом сегменте 42 млрд долларов. Это объясняется тем, что COVID-19 вызвал взлет продаж игровых консолей, а более широкая доступность недавно выпущенных XBOX Series X/S и PlayStation 5 также будет способствовать дальнейшему развитию игровой индустрии в 2022 году. С небольшим отставанием следуют игры на ПК и Mac, где объем трат пользователей к концу 2022 года достигнет 40 млрд долларов, а наименьший объем расходов в 2022 году ожидается в сегменте портативных консолей — 4 млрд долларов. Говоря о динамике рынка по регионам, исследователи отмечают, что наибольший рост доли рынка глобальных потребительских расходов наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР). По темпам роста с первого квартала 2020 года по первый квартал 2022 года всех опередил Китай, став лидером АТР. Северная Америка и Западная Европа все еще обеспечивают около половины мировых пользовательских расходов на мобильные игры, но их доля рынка выравнивается по мере того, как их догоняют другие регионы. В остальном же мире рост потребительских расходов на мобильные игры возглавили Бразилия и Саудовская Аравия. Ранее «Телеспутник» сообщал , что государство выделит 260 млн руб. на видеоигру о смутном времени.
Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях