Потребление детского контента на платформе ivi в 2021 году выросло на треть

05 апр 2022 18:40 #108994 от ICT
Среди тенденций в детском телесмотрении в ivi отмечают рост интереса к категории развивающих мультфильмов, пишет TelecomDaily. Так, в 2021 году количество просмотров такого контента увеличилось на 24%. В то же время увеличивается совместное смотрение, так как родители часто предпочитают проводить время перед телевизором вместе с детьми. До трети всего объема смотрения на стримингах приходится на полнометражные мультфильмы и мультсериалы (дети готовы возвращаться и пересматривать полюбившиеся видео). «Особенность детской аудитории в том, что она, в отличие от взрослой, может действительно оставаться вне политики — детское смотрение будет стабильным в любое время. И если взрослая аудитория в конце февраля сокращала смотрение развлекательного контента, перераспределяя свой бюджет времени в пользу новостного, то предпочтения детей за последний месяц не изменились», — прокомментировала директор по рекламному бизнесу ivi Александра Стрелкова. По ее словам, на рынке контента возникли новые вызовы. Во-первых, это отсутствие анимационных премьер от студий-мейджоров, в первую очередь Disney. «Нельзя сказать, что дети совсем не почувствуют нехватку контента. Но смотрение новых иностранных мультфильмов не так велико, чтобы их потеря была критичной», — считает Стрелкова. Она поясняет, что самая популярная анимация на платформе — это библиотечные зарубежные и российские мультфильмы и мультсериалы, большая часть которых доступна для бесплатного просмотра по AVOD-модели, что очень важно для пользователей в ситуации экономической нестабильности. Второй вызов — ситуация вокруг YouTube. «В случае блокировки YouTube зрителям придется срочно искать альтернативу. Самая высокая нагрузка ляжет на платформы с похожей подачей контента и возможностью создать безопасный детский профиль — онлайн-кинотеатры», — считает представитель ivi. Ранее сообщалось , что с 1 апреля компания «Ред Медиа» займется дистрибуцией на эксклюзивной основе нового детского телеканала для всей семьи «СуперГерои». Канал будет доступен на платформах операторов кабельного и спутникового ТВ. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Уральские абоненты РТК весной вдвое увеличили потребление детского контента19.96Среда, 01 июня 2016
    Просмотр детского контента в видеосервисах вырос на треть18.9Среда, 08 апреля 2020
    Потребление легального контента в России значительно выросло18.56Среда, 17 июня 2020
    Число потребителей легального контента в РФ за год выросло на треть17.07Вторник, 03 ноября 2015
    Маркетплейсы принесли малому и среднему бизнесу РФ почти треть выручки в 2021 году14.72Четверг, 15 сентября 2022
    В 2021 году количество закупок розничных сетей и интернет-магазинов выросло на 39%14.56Пятница, 18 февраля 2022
    Авторы контента во «ВКонтакте» заработали на донатах в 2021 году 160 млн руб.14.48Пятница, 17 декабря 2021
    TikTok в 2021 году поделит между авторами контента в России 100 млн руб.14.33Четверг, 27 мая 2021
    Потребление видеоконтента на Twitch выросло на 83%13.53Среда, 13 января 2021
    Потребление мобильного интернета в роуминге life:) выросло на 157%13.24Вторник, 24 февраля 2015

    Мы в соц. сетях