Потребление детского контента на платформе ivi в 2021 году выросло на треть
05 апр 2022 18:40 #108994
от ICT
Среди тенденций в детском телесмотрении в ivi отмечают рост интереса к категории развивающих мультфильмов,
пишет
TelecomDaily. Так, в 2021 году количество просмотров такого контента увеличилось на 24%. В то же время увеличивается совместное смотрение, так как родители часто предпочитают проводить время перед телевизором вместе с детьми. До трети всего объема смотрения на стримингах приходится на полнометражные мультфильмы и мультсериалы (дети готовы возвращаться и пересматривать полюбившиеся видео). «Особенность детской аудитории в том, что она, в отличие от взрослой, может действительно оставаться вне политики — детское смотрение будет стабильным в любое время. И если взрослая аудитория в конце февраля сокращала смотрение развлекательного контента, перераспределяя свой бюджет времени в пользу новостного, то предпочтения детей за последний месяц не изменились», — прокомментировала директор по рекламному бизнесу ivi Александра Стрелкова. По ее словам, на рынке контента возникли новые вызовы. Во-первых, это отсутствие анимационных премьер от студий-мейджоров, в первую очередь Disney. «Нельзя сказать, что дети совсем не почувствуют нехватку контента. Но смотрение новых иностранных мультфильмов не так велико, чтобы их потеря была критичной», — считает Стрелкова. Она поясняет, что самая популярная анимация на платформе — это библиотечные зарубежные и российские мультфильмы и мультсериалы, большая часть которых доступна для бесплатного просмотра по AVOD-модели, что очень важно для пользователей в ситуации экономической нестабильности. Второй вызов — ситуация вокруг YouTube. «В случае блокировки YouTube зрителям придется срочно искать альтернативу. Самая высокая нагрузка ляжет на платформы с похожей подачей контента и возможностью создать безопасный детский профиль — онлайн-кинотеатры», — считает представитель ivi. Ранее
сообщалось
, что с 1 апреля компания «Ред Медиа» займется дистрибуцией на эксклюзивной основе нового детского телеканала для всей семьи «СуперГерои». Канал будет доступен на платформах операторов кабельного и спутникового ТВ. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
и
«Одноклассниках»
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Уральские абоненты РТК весной вдвое увеличили потребление детского контента | 19.99 | Среда, 01 июня 2016 |
Просмотр детского контента в видеосервисах вырос на треть | 18.93 | Среда, 08 апреля 2020 |
Потребление легального контента в России значительно выросло | 18.58 | Среда, 17 июня 2020 |
Число потребителей легального контента в РФ за год выросло на треть | 17.09 | Вторник, 03 ноября 2015 |
Маркетплейсы принесли малому и среднему бизнесу РФ почти треть выручки в 2021 году | 14.74 | Четверг, 15 сентября 2022 |
В 2021 году количество закупок розничных сетей и интернет-магазинов выросло на 39% | 14.58 | Пятница, 18 февраля 2022 |
Авторы контента во «ВКонтакте» заработали на донатах в 2021 году 160 млн руб. | 14.5 | Пятница, 17 декабря 2021 |
TikTok в 2021 году поделит между авторами контента в России 100 млн руб. | 14.34 | Четверг, 27 мая 2021 |
Потребление видеоконтента на Twitch выросло на 83% | 13.54 | Среда, 13 января 2021 |
Потребление мобильного интернета в роуминге life:) выросло на 157% | 13.25 | Вторник, 24 февраля 2015 |