Интернет-сервисы могут обязать предупреждать клиентов о списаниях оплаты подписки
17 март 2022 12:40 #108533
от ICT
Законопроект вносит изменения в закон о защите прав потребителей. В документе указано, что за день до списания очередного платежа за оказание услуги по подписке компания обязана направить клиенту уведомление о предстоящем списании. В уведомлении должна быть ссылка на страницу в интернете, где пользователь сможет отказаться от платной подписки,
пишут
«Ведомости». Зачастую пользователи скачивают демо-версию программы, а через месяц она конвертируется в платную, и в результате у них списывают немалые средства. В итоге из-за цифровой незрелости пользование такими подписками провоцирует большие расходы потребителей, которые уже не нуждаются в услуге, на которую изначально подписывались, пояснил Немкин. По его мнению, инициатива должна решить вопрос «неконтролируемых списаний», которые стали массовыми, онлайн-платежи будут совершаться осознанно. Представители операторов связи, у которых есть мультимедийные сервисы с подписками, сообщили изданию, что они либо не получают жалоб от абонентов за излишние снятия, либо у них настроены предупреждения пользователям перед списанием. Заставлять бизнес ежемесячно провоцировать пользователя отказаться от своей услуги — это цинично, считает руководитель Ассоциации интернет-видео Алексей Бырдин. Он добавил, что считает описанную Немкиным проблему преувеличенной. Ранее
сообщалось
, что экосистемам предложили давать клиентам 14 дней на отказ от ненужных подписок. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.