Российские пользователи предпочли игры, YouTube и TikTok

22 фев 2022 18:40 #108079 от ICT
По данным Mediascope, среди ста самых популярных приложений больше всего времени — в среднем 91 минуту в день — пользователи проводят в многопользовательской онлайн-игре в жанре королевской битвы PUBG Mobile: Aftermath. Ежедневная аудитория игры — более 875 тыс. человек. На втором месте по показателю времени, проведенному в приложении, приложение «YouTube Детям» со специальным развлекательным контентом — мультфильмами и роликами, которые подходят для семейного просмотра. В среднем приложение активно использовали 85 минут в день более 629 тыс. человек. Третье место в рейтинге заняло приложение YouTube — на него пользователи тратили в среднем 82 минуты в день. При этом его аудитория превышает 33,7 млн человек ежедневно. Примерно столько же времени — 81 минуту в день — россияне тратят на соцсеть TikTok. Ее аудитория превышает 25 млн человек ежедневно. Читайте также статью «230 млрд загрузок, $170 млрд и 3,8 трлн часов: итоги мобильного рынка за 2021 год» . Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Пользователи ТВ-платформы МГТС предпочли российские фильмы18.62Пятница, 12 июля 2019
    Российские пользователи пожаловались на сбои в работе YouTube15.27Понедельник, 23 апреля 2018
    Российские пользователи YouTube пожаловались на странный сбой при попытке найти ролики Навального14.64Среда, 29 ноября 2017
    Пользователи видеотеки «Дом.ru» предпочли просмотр «Гарри Поттера»14.14Пятница, 10 января 2020
    Пользователи «Yota ТВ» предпочли просмотр фильмов и телеканалов14.14Четверг, 02 сентября 2021
    YouTube запустил в США аналог TikTok12.02Пятница, 19 марта 2021
    Youtube запустит собственный аналог TikTok11.88Вторник, 15 сентября 2020
    «Газпром-медиа» планирует запустить аналоги YouTube и TikTok11.63Понедельник, 14 декабря 2020
    Пользователи MegaFon.TV смогут бесплатно увидеть 6 сезон «Игры престолов»11.42Понедельник, 11 апреля 2016
    База данных пользователей Instagram, TikTok и YouTube оказалась в открытом доступе11.39Пятница, 21 августа 2020

    Мы в соц. сетях