TelecomDaily: в 2021 году лидеры рынка онлайн-кинотеатров не изменились

17 фев 2022 17:40 #107981 от ICT
Самым популярным в онлайн-кинотеатром РФ TelecomDaily, как и в прошлом году, называет ivi: его периодически смотрят более половины респондентов (52,8%). На втором месте «Кинопоиск» (41,5%), далее следуют Okko (34,3%), Netflix (21,7%), Megogo (20,3%). В течение года прошлого года «Кинопоиску» и Okko удалось улучшить свои показатели — на 3,5 и 1,5% соответственно. В то же время Netflix удалось закрепиться на четвертом месте по большинству параметров, опередив Megogo. Среди кинотеатров с максимальной долей пользователей с платной подпиской все те же ivi (20,6%), «Кинопоиск» (17,3%), Okko (12,2%), Netflix (10,8%), но замыкает пятерку сервис Wink (7,4%), отодвинувший Megogo (6,8%) на шестое место. По сравнению с итогами первого квартала 2021-го свою долю сократили ivi, Megogo, Wink, а увеличили «Кинопоиск», Netflix и Okko. Максимальную долю подписчиков, которые платят за контент платформы более года, показали «Кинопоиск» (18,3%) и ivi (16,7%). На третье место вышел Wink (12,5%), подписка на который включена в несколько пакетных тарифов сотового оператора Tele2. Практически ровные результаты еще у нескольких ОК: Netflix (12,5%), Okko (8,3%), «Триколор Кино и ТВ» (8,3%). Из данных опроса следует, что ключевым фактором при выборе платного сервиса выступает стоимость подписки (так ответили 76,6%), чуть меньшее значение имеет размер фильмотеки (70,8%). Такие условия, как стабильность сервиса и возможность отменить подписку в любой момент, также идут почти вровень — 56,3% и 51,3%, соответственно. На удобном интерфейсе настаивают 40,8% респондентов. А вот за оригинальные фильмы и сериалы (которых нет на других площадках), готовы платить только 26,7% опрошенных. Ранее сообщалось , что, по данным App Annie, в России в прошлом году больше всего загружали приложение «Кинопоиска», на втором месте по этому показателю YouTube, на третьем — Okko, на четвертом — ivi, на пятом — YouTube Kids, на шестом — Wink, на седьмом — Kion, на восьмом — Twitch, на девятом — «Смотрим», на десятом — Netflix. По потребительским расходам в России в 2021 году лидировал ivi, на втором месте — YouTube, на третьем — Premier, на четвертом — Okko, на пятом — Start, на шестом — «Кинопоиск», на седьмом — more.tv, на восьмом — «МАТЧ!КЛУБ», на девятом — Amediateka, а на десятом — Megogo, подсчитали в App Annie. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    TelecomDaily: выручка российских онлайн-кинотеатров в 2017 году достигла 11,6 млрд рублей21.15Среда, 18 апреля 2018
    Как изменились компетенции ИТ-руководителя к 2021 году18.06Воскресенье, 14 февраля 2021
    TelecomDaily: Okko покинул тройку динамично растущих онлайн-кинотеатров17.73Четверг, 18 июня 2020
    TelecomDaily: выручка онлайн-видеосервисов в 2021 выросла на 41%16.63Четверг, 10 марта 2022
    Лидеры кибербезопасности: чего от них ждут в 2021 году16.34Среда, 14 июля 2021
    TelecomDaily: интернет в московском метро в 2021 году стал медленней16.34Вторник, 14 декабря 2021
    TelecomDaily: Российский рынок онлайн-видео в 2019 году вырос на 45%14.88Понедельник, 16 марта 2020
    Доходы онлайн-кинотеатров РФ от платной модели в 2015 году выросли на 52%14.37Понедельник, 27 июня 2016
    TelecomDaily: средний чек интернет-кинотеатров составляет более 300 рублей14.08Понедельник, 23 марта 2020
    Свыше 30 банков могут уйти с рынка в 2021 году13.97Четверг, 18 февраля 2021

    Мы в соц. сетях