«Ростелеком» переведет общение с корпоративными клиентами на робота

10 фев 2022 13:40 #107834 от ICT
Сотрудничество «Ростелекома» и VS Robotics началось в 2018 году. За это время с применением роботизированной системы было обработано более 5 млн минут разговоров. Компании договорились о расширении сотрудничества: помимо роботизированных коммуникаций с физическими лицами, принято решение о разработке и внедрении новых скриптов для работы с юрлицами. Робот будет также информировать корпоративных заказчиков «Ростелекома» о возникшей задолженности и уточнять сроки оплаты. Директор центра кредитного контроля «Ростелекома» Илья Курцев отметил, что робот-оператор распознает речь человека, ведет реалистичный диалог любой сложности, обладает высокой скоростью обработки информации, фиксирует и контролирует качество и эффективность переговоров, выполняет входящие и исходящие вызовы. По его словам, правильное применение этого инструмента помогает значительно сократить расходы. В феврале 2021 года сообщалось , что VS Robotics создал технологию анализа голосов и эмоций должников. Данная методика необходима, чтобы коллектор во время разговора с должником смог выстроить необходимый сценарий разговора для более продуктивного общения. Бренд VS Robotics основан в апреле 2020 года, принадлежит ООО «АБК» (в составе «Сбера»). Компания ведет разработки в области речевых технологий. По сведениям «Контур.Фокус», ООО «АБК» образовано в апреле 2013 года. На конец 2020-го выручка компании составила 1,4 млрд рублей, чистая прибыль — 388,6 млн рублей. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров15.07Четверг, 22 апреля 2021
    Оператор Tele2 занялся корпоративными клиентами конкурентов14.95Понедельник, 26 октября 2015
    Touch Bank персонализирует общение с клиентами при помощи IBM Commerce14.74Четверг, 29 сентября 2016
    Fitbase поможет фитнес-клубам автоматизировать общение с клиентами14.74Среда, 11 ноября 2020
    В 2015 г. корпоративными клиентами «МегаФона» в Нижегородской области стали еще 700 компаний14.64Пятница, 22 апреля 2016
    МТС назначила директора департамента по работе с корпоративными клиентами в Ростовской области14.64Вторник, 14 февраля 2017
    Директором департамента по работе с корпоративными клиентами МТС в ХМАО назначен Артем Ладьянов14.48Четверг, 14 ноября 2019
    R-Style Softlab представила обновленную линейку продуктов ДБО для работы банков с корпоративными клиентами14.33Четверг, 20 августа 2015
    ПАО "МТС" сообщает о назначении Артема Ладьянова на должность директора департамента по работе с корпоративными клиентами филиала МТС в Ха14.19Четверг, 14 ноября 2019
    ПАО "МТС" сообщает о назначении Артема Ладьянова на должность директора департамента по работе с корпоративными клиентами филиала МТС в Ха14.19Четверг, 14 ноября 2019

    Мы в соц. сетях