Исследование: интерес россиян к информационно-развлекательным и спортивным программам снижается

14 янв 2022 18:40 #107321 от ICT
«Если причиной спада 2020 года можно было назвать последствия пандемии – ведь все соревнования и чемпионаты отменили – в прошедшем году произошло дальнейшее снижение, несмотря на то, что матчи и чемпионаты вернулись на арены», - говорится в сообщении МТС. При этом, несмотря на то, что в 2021 г было зафиксировано смещение интереса от информационно-развлекательных программ (ток-шоу, новости и т.п.) к тематическим (кино, хобби, познавательный контент), пока что доля информационно-развлекательного контента в том, что смотрят россияне, превалирует. «Она составляет 36% от общего объема смотрения, что на 12% меньше прошлого года. А доля тематических телеканалов – выросла на 37% до 35% в общем объеме телесмотрения в линейных средах», - отмечают в компании. В МТС также фиксируют заметный рост популярности кино: в пакетах домашнего ТВ с сервисами библиотек видео в 2021 году спрос на VoD вырос в четыре раза с 3,9% в общем времени телесмотрения до 15,6%. «Зрители стали больше и чаще смотреть и каналы с кинофильмами. Наиболее популярные: собственные телеканалы МТС KionJam1 и KinoJam2; телеканалы «Дом кино Премиум», TV1000 Action и Cinema», - уточняется в сообщении. В спутниковом ТВ, как и год назад, доминирующим по популярности оставался детский контент, но его доля немного снизилась по сравнению с предыдущим периодом – до 38,8% от общего телесмотрения. Смотрение кино и сериалов подросло до 26%. В Домашнем ТВ в линейных средах доминировало кино с долей свыше 50% от общего смотрения, поясняют в МТС. Телевидение традиционно оставалось важной частью новогоднего досуга россиян: в период праздников телесмотрение в среднем во всех средах увеличилось почти на полчаса по сравнению с декабрем. «Смотрение тематических каналов выросло в среднем на 10%, детских - на 8%. В Спутниковом ТВ МТС рост для детских телеканалов был заметнее и составил почти 12%. На 3% выросло смотрение телеканалов с просветительскими программами и хобби во всех линейных средах», - уточняется в исследовании. При этом среднесуточное время телесмотрения в линейных средах сократилось на четырнадцать минут по сравнению с предыдущим годом и составило 4 часа 24 минуты. Ранее «Телеспутник» разбирался в 3D-технологии в телесмотрении. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: реалити-шоу вызывают наибольший интерес пользователей соцсетей в Великобритании12.7Пятница, 14 декабря 2018
    Роспечать: несмотря на падение ТВ-производства, интерес россиян к ТВ растет12.42Четверг, 22 сентября 2016
    Более половины россиян проявляют интерес к технологиям «умного дома»12.29Четверг, 12 ноября 2015
    Исследование: 91% россиян потребляют пиратский контент в онлайне10.38Четверг, 26 сентября 2019
    Исследование: ivi стал любимым онлайн-кинотеатром россиян10.38Четверг, 09 декабря 2021
    "Яндекс" проигрывает Google в битве за россиян, показало исследование10.27Вторник, 10 февраля 2015
    Исследование: 80% россиян не знают, что такое биткоин, но 40% предлагают его запретить10.27Понедельник, 18 мая 2015
    Почти половина россиян регулярно смотрит региональное ТВ – исследование10.27Среда, 12 апреля 2017
    Исследование GfK: Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году10.27Пятница, 27 октября 2017
    Исследование: телевидение остается главным источником информации для россиян10.27Четверг, 24 января 2019

    Мы в соц. сетях