«Сбер» разработал сервис для распознавания мошенников во время звонка

29 сен 2021 20:41 #105461 от ICT
Технология создана на основе искусственного интеллекта (ИИ): языковая нейросетевая модель глубокого обучения исследовала несколько тысяч разговоров реальных мошенников. В рамках пилотного проекта система продемонстрировала эффективность в 80%. При этом менее чем в 1% случаев модель совершала ошибку. Сейчас услугой могут воспользоваться абоненты «Сбермобайла». Подключить ее можно самостоятельно. Если ИИ сочтет, что клиент говорит со злоумышленником, то он выдаст звуковое сообщение: «Внимание! Вероятно, данный звонок является мошенническим». При этом «Аура» самообучается на основе нового материала в режиме реального времени. Гендиректор компании АБК Дмитрий Теплицкий принимал участие в разработке технологии. Он рассказал, что в первом полугодии этого года больше 70% звонков с неизвестных номеров поступало клиентам от мошенников. Теплицкий отметил, что каждый месяц с помощью социальной инженерии они крадут у граждан от 3,5 до 5 млрд рублей. Пока сервис запустили примерно в 12 российских регионах, однако потом его географию будут расширять, по словам технического директора «Сбермобайла» Евгения Ситникова. До конца года система будет работать в пилотном режиме. Ранее сообщалось , что Сбербанк построит крупнейший в России региональный центр обработки данных (ЦОД) на территории особой экономической зоны в Балаково Саратовской области. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбер разработал уникальную систему распознавания животных17.55Среда, 08 сентября 2021
    «Сбер» создал новый сервис защиты от мошенников17.04Понедельник, 31 января 2022
    Napoleon IT разработал сервис для распознавания товаров и цен в розничных продуктовых сетях15.02Вторник, 21 июня 2022
    Zadarma разработал бесплатный виджет обратного звонка14.2Среда, 16 сентября 2015
    «Дом.ru» предлагает клиентам при «Заказе звонка» выбрать время14.05Пятница, 17 июля 2015
    Оператор Zadarma разработал бесплатный виджет обратного звонка14.05Вторник, 15 сентября 2015
    Каждый второй россиянин не может отличить робота от человека во время звонка13.61Понедельник, 19 июля 2021
    "Дом.ru" обновил сервис "Заказ звонка"12.76Пятница, 17 июля 2015
    Сбер разработал аналитическую платформу для правительств регионов11.8Четверг, 16 июня 2022
    «Сбер» внедрил систему распознавания эмоций должников по голосу11.77Четверг, 18 февраля 2021

    Мы в соц. сетях