ВЦИОМ: чаще всего россияне узнают новости из центрального телевидения
23 сен 2021 15:41 #105350
от ICT
В качестве источников новостей респонденты называют также социальные сети и блоги (42%), разговоры с людьми (40%), новостные, аналитические и официальные сайты (36%), региональное и местное телевидение (31%). Главными источниками новостей о событиях в стране служат телевидение (42%, 11–19% среди молодежи), социальные сети и блоги (21%, 35–45% среди молодежи), новостные, аналитические и официальные сайты в интернете (20%), разговоры с людьми (5%) и мессенджеры (4%). Наиболее популярные в России социальные сети и мессенджеры: WhatsApp (83%), YouTube (75%), «ВКонтакте» (61%), Instagram (53%) и Telegram (42%). При этом те же соцсети и мессенджеры имеют наибольшую ежедневную аудиторию: WhatsApp — 63%, YouTube — 39%, Instagram — 33%, «ВКонтакте» — 30% и Telegram — 22%. Среди российской аудитории социальных сетей и мессенджеров почти каждый третий (29%) тратит на них более трех часов в день (72% среди 18–24-летних), 16% — от двух до трех часов, 25% — один-два часа в день, 19% — полчаса, а 9% — менее получаса. Наибольший интерес аудитории соцсетей и мессенджеров вызывают следующие материалы: новости о событиях в стране и мире (49%), политика (42%), образование и саморазвитие (39%), юмор (37%), а также еда и рецепты (36%). Ранее
сообщалось
, что 46% россиян положительно оценивает цифровизацию школьного образования. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.