РПЛ планирует поднять цены на медиаправа

24 авг 2021 12:41 #104755 от ICT
Премьер-лига в июле 2018 года заключила контракт на четыре года с холдингом «Матч», входящего в состав «Газпром-медиа». Соглашение между сторонами истечет после завершения сезона-2021/22. Как сообщил «Спорт-Экспресс», по действующему контракту премьер-лига получает от вещателя 1,7 млрд рублей в год. Это примерно на 200 млн больше, чем в предыдущем цикле. Два месяца назад директор РПЛ по коммерции, маркетингу и коммуникации Павел Суворов сообщал представителям СМИ, что тендер по медиаправам на матчи РПЛ состоится в третьем квартале этого года. Тогда он подчеркнул, что говорить о его участниках еще рано. Сергей Прядкин рассказал, что самый главный вопрос этой повестки с экономической точки зрения заключается в стоимости медиаправ. Он отметил, что им в этом плане есть к чему стремиться. «Но нужно понимать, что мы не живем вне системы, вне рынка и просто так деньги никто не даст. Вещатель должен быть уверен, что, заплатив много, он со временем вернет эти деньги с рынка и заработает, но в принципе последнее время — экономически очень сложное: рекламный ТВ-рынок уже не растет, а культура платного потребления еще недостаточно развита», — добавил президент РПЛ. «Могу сказать, что деньги, которые мы получили в 2018 году, подписывая новый контракт с “Газпром-медиа”, — максимальные на тот момент, безотносительно к факторам “Газпрома” и государственного канала. Просто никто не был готов давать больше», — заявил Прядкин. Также он отметил, что «ситуация в медиаиндустрии меняется к лучшему», так как с развитием технологий и интернета это на сегодняшний момент один из самых быстроразвивающихся секторов экономики. «Медиапотребление растет многократно, вслед за этим спросом появляется много онлайн-площадок, кинотеатров, начинается конкуренция за контент. И мы готовимся в новом цикле реализации медиаправ значительно увеличить стоимость за права на фоне конкуренции. И тут бы еще добавил, что лига всегда работала и работает исключительно с рыночными компаниями; мы стараемся показать, что лига может быть эффективным маркетинговым партнером для спонсоров», — продолжил собеседник ТАСС. «На сегодняшний день мы достоверно знаем об интересе нескольких претендентов и общаемся с ними. Мне некорректно называть их без предварительного согласования, но это все очень солидные и крупные игроки российского медиарынка. При этом хочу подчеркнуть, что “Газпром-медиа” — наш действующий многолетний партнер — также очень заинтересован в продлении этого контракта», — резюмировал Прядкин. Ранее сообщалось , что «Матч ТВ» продолжит транслировать французскую Лигу 1. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях