Экспорт российских сервисов облачного гейминга может вырасти в 55 раз к 2030 году
02 авг 2021 16:40 #104334
от ICT
По сведениям дорожной карты проекта «Новые коммуникационные интернет-технологии», кабинет министров рассчитывает увеличить объем эскорта российских сервисов облачного гейминга с 2,9 млн долларов в 2020 году до 160 млн долларов в 2030 году. В планах нарастить внутренний рынок с 0,8 млрд рублей в 2020 году до 44,3 млрд рублей в 2030 году. Аудитория, как ожидается, увеличится со 180 тысяч до 10 млн человек. «Гейминг растет на 5,9% в год, и пандемия и массовый переход на удаленку только способствовали росту; кроме того, развертывание сетей 5G позволит минимизировать задержки при передаче информации. В результате люди смогут играть в “тяжелые” игры с мобильных устройств в любых ситуациях ожидания, так что аудитория вырастет», — рассказали в аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко. Представители МТС полагают, что росту популярности сервисов облачного гейминга поможет рост стоимости на консоли и компьютеры. В «Ростелекоме» заявили, что катализатором роста также станет развертывание сетей 5G. Ранее
сообщалось
, что в Правительстве РФ задумались над внесением в образовательные программы вузов дисциплин по киберспорту и разработке игр. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Прогноз: российский рынок облачного гейминга вырастет до $68 млн к 2024 году | 19.22 | Пятница, 28 мая 2021 |
Число телесериалов в США может вырасти до 500 в 2017 году | 16.03 | Четверг, 22 декабря 2016 |
На Урале запустили сервера для облачного гейминга | 15.86 | Пятница, 04 сентября 2020 |
«Сбер» запустил сервис облачного гейминга | 15.86 | Пятница, 25 декабря 2020 |
К 2021 году число пользователей G.Fast может вырасти до 30 млн | 15.86 | Вторник, 08 ноября 2016 |
К 2023 году рынок SVoD в США может вырасти на 53 млн пользователей | 15.86 | Пятница, 22 февраля 2019 |
Mail.ru Group запустил сервис облачного гейминга | 15.69 | Понедельник, 16 ноября 2020 |
«Ростелеком» получит контроль в сервисе облачного гейминга | 15.69 | Понедельник, 31 января 2022 |
К 2021 году число пользователей G.fast-интернета может вырасти до 11,5 млн | 15.69 | Вторник, 08 ноября 2016 |
Объем продаж VR-гарнитур может вырасти пятикратно к 2021 году | 15.69 | Понедельник, 27 февраля 2017 |