Аналитика: в ритейле, телекоме и финансах чат-боты отвечают на две трети запросов клиентов

14 июль 2021 14:41 #103874 от ICT
Аналитики оценили эффективность ботов 22 вендоров по ряду характеристик и выяснили, что в финансовой сфере задачи клиентов в чате лучше всего решает «Тинькофф-банк», «Почта-банк» и Сбербанк, пишет «Коммерсант». В онлайн-ритейле наиболее эффективные боты у Ozon, «Сима-ленда» и «Утконоса», у операторов связи — МТС, «МегаФона» и Tele2. В то же время пользователи все еще не используют все возможности чат-ботов из-за недоверия к ним и неудовлетворенности их работой, указывают аналитики. По их данным, разброс показателя удовлетворенности ботами очень велик и в среднем по рынку превышает 10%. Текстовых роботов пока внедряют преимущественно лидеры рынков, а остальным компаниям недостает компетенций в этом. Naumen оценивает объем рынка чат-ботов в России, без учета голосовых роботов, в 2020 году в примерно 500–700 млн руб. По прогнозу Accenture, в ближайшие три года рынок будет расти примерно на 400–600 млн руб. в год. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Stack Group: две трети запросов на размещение ИТ-инфраструктуры в облаке связаны с ИБ14.12Среда, 01 февраля 2017
    Банковские боты начнут распознавать эмоции клиентов12.88Воскресенье, 29 января 2023
    Контакт-центр РЖД обработал за год более 10 млн запросов клиентов12.39Четверг, 28 февраля 2019
    ВТБ внедрит ИИ для обработки запросов клиентов без участия человека12.39Пятница, 17 декабря 2021
    Предсказательная аналитика увеличивает лояльность клиентов "Дом.ru"12.04Вторник, 21 апреля 2015
    Сбербанк запустил образовательный курс «Машинное обучение в финансах»10.12Пятница, 05 апреля 2019
    Зрители спортивных трансляций Twitter не отвечают ожиданиям рекламодателей9.74Вторник, 11 октября 2016
    Минэкономразвития РФ: космические системы России не в полной мере отвечают нуждам цифровой трансформации9.44Среда, 16 февраля 2022
    BIg Data в российском телекоме8.62Вторник, 22 декабря 2015
    В "ЭР-Телекоме" новый кадровик8.62Четверг, 20 декабря 2018

    Мы в соц. сетях