НМГ стала стратегическим партнером клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа»

13 апр 2021 14:40 #101757 от ICT
Клуб создан совместно с АНО «Лаборатория социальных коммуникаций «Третий сектор"» и экосистемой импакт-клубов «Хедлайнеры». Цель клуба – объединение усилий игроков медийного рынка и индустриальных экспертов для создания, популяризации и продвижения медиа-контента, влияющего на позитивные социальные изменения, говорится в пресс-релизе компании. За рубежом уже более пяти лет активно развивается social impact entertainment –система производства и дистрибуции развлекательного контента, привлекающего внимание аудитории к общественно значимым проблемам. Одними из примеров такого контента являются фильм «Чудо» (Wonder), поднимающий тему буллинга (мировые сборы – $306 млн), и картина «Семья по-быстрому» (Instant Family), привлекающая внимание к теме усыновления (мировые сборы – $120 млн). До этого момента в России не существовало единого сообщества профессионалов, заинтересованных в создании и продвижении социально значимых сообщений средствами развлекательной медиаиндустрии, говорится в пресс-релизе компании. Среди текущих задач клуба – создание аналитического центра с открытым доступом к кейсам, обсуждение с участниками рынка важнейших социально значимых тем для разработки импакт-контента, проведение питчингов, а также обучение молодых профессионалов в сфере кино и телевидения основам создания социально значимого контента. «Мы уже долгое время развиваем тему импакт-предпринимательства, но создание импакт-клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» открывает принципиально новые возможности для продвижения импакт-культуры на территории России и за ее пределами. Медиа – сильнейший инструмент воздействия и, если это воздействие будет позитивным и осознанным, выиграют все жители нашей страны», – прокомментировал Михаил Палей, сооснователь импакт-клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа», основатель экосистемы импакт-клубов «Хедлайнеры». «Наша задача как производителей контента – ориентироваться не только на финансовые результаты, фестивальное и профессиональное признание, но еще на этапе создания фильмов, сериалов и ТВ-форматов думать, к каким социальным эффектам эти произведения приведут, как правильно посчитать эти изменения не только на уровне охвата аудитории, но и на уровне улучшения отношения к поднятой теме. Уверен, при поддержке такого инфраструктурного партнера как НМГ у темы импакт-контента в России большое будущее не только в национальном масштабе, но и как инструмента «мягкой силы» российского контента за рубежом», – добавил Никита Тихонов-Рау, режиссер, продюсер, генеральный директор АНО «Лаборатория социальных коммуникаций «Третий сектор», сооснователь клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа». В открытии и первом заседании клуба, состоявшемся 12 апреля на базе киношколы «Индустрия», приняли участие: генеральный директор НМГ Светлана Баланова, режиссер и соучредитель Art Pictures Studio Федор Бондарчук, генеральный директор Института развития интернета Антон Ключкин, заместитель руководителя Россотрудничества Дмитрий Поликанов, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по производству Максим Рыбаков, генеральный директор медиапроекта «Сноб» Марина Геворкян, создатель кампании «Доброшрифт» Анастасия Приказчикова и другие. В рамках дискуссии были подняты вопросы взаимодействия медиа, бизнеса и государства для популяризации импакт-деятельности. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Компания Global Media стала стратегическим партнером Telco Trends 201920.07Четверг, 30 мая 2019
    Acronis стала технологичным партнером футбольного клуба Manchester City19.44Понедельник, 26 ноября 2018
    «Мегафон» стал стратегическим партнером российского футбола15.34Четверг, 21 марта 2019
    Baring Vostok стал стратегическим партнером ИТ-компании Itransition15.17Среда, 25 июля 2018
    Microsoft инвестировала $200 млн в победителя Uber и сделала его стратегическим партнером15.17Вторник, 09 октября 2018
    Okko стал партнером хоккейного клуба СКА14.64Четверг, 28 декабря 2017
    Almaz Capital стал стратегическим партнером международного акселератора Pulsar Venture Capital13.79Вторник, 15 марта 2016
    «Сервионика» стала партнером «Утилекс»11.78Среда, 27 января 2016
    "АйДесайд" стала технологическим партнером "Актива"11.65Четверг, 26 марта 2015
    DPD в России стала логистическим партнером "Яндекса"11.65Вторник, 28 июля 2015

    Мы в соц. сетях