Ngenix: в 2020 году число обращений к госпорталам выросло более чем в два раза

01 апр 2021 15:41 #101407 от ICT
Снятие ограничений из-за пандемии не отразилось на темпах роста трафика на госресурсы, пишет «Коммерсант» со ссылкой на аналитику Ngenix. Так, в январе 2021 года аналогичный показатель 2020 года был превышен на 24%, в феврале – на 32% и на 43% – в марте. Новая аудитория не покинула государственные порталы и после снятия ограничений, тогда как пользователи укрепили новый паттерн поведения. Портал «Госуслуги» привлек больше всего новых пользователей в апреле—мае 2020 года. Ан портал тогда приходило по 4,5 млн новых пользователей в месяц против 1,5 млн в другие месяцы 2020 года. Число обращений на портал достигало около 9 млн человек ежедневно, сообщили в Минцифры. В то же время в Ngenix отмечают, что рост нагрузки на ИТ-инфраструктуру госсервисов актуализирует вопрос об обеспечении их отказоустойчивости в моменты пиковых нагрузок. Так, в апреле 2020 года фиксировались сбои в системе цифровых пропусков, а в мае портал «Госуслуги» столкнулся с проблемами из-за десятикратного роста нагрузки. Сбои вызвало большое число обращений за получением пособия на детей. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях