Аналитика: Tizen остается самой распространенной ОС смарт ТВ в мире

17 март 2021 17:40 #100967 от ICT
В 2020 году платформа Tizen Smart TV от Samsung сохранила свое лидерство по числу оснащенных ею устройств, пишет Advanced Television со ссылкой на отчет Strategy Analytics. В прошлом году рост показала ОС Android TV от Google (+42%), Roku TV OS (+40%) и Amazon Fire OS (+35%), в то время как у Sony PlayStation, Microsoft Xbox и Google Cast продемонстрировали снижение. По данным аналитиков, общее количество используемых во всем мире устройств для стриминга выросло на 122 млн в 2020 году, до 1,28 млрд. Платформа Tizen сохранила первенство на этом рынке с долей 12,7%, увеличив показатель с 11,6% годом ранее. Доля WebOS от LG – 7,3%, Sony PlayStation – 6,4%, Fire OS – 6,4%. В отчете прогнозируется, что количество используемых устройств под управлением Tizen увеличится до 184 млн к концу этого года, в то время как Google, LG, Roku и Amazon продолжат борьбу за лидирующие позиции в первой пятерке. В настоящее время Samsung монетизирует положительную динамику Tizen, предлагая возможности платформы для показа целевой рекламы телезрителям. В то же время платформы от Amazon, Roku и Android TV также стремительно развиваются в последние годы и, вероятно, будут жестко конкурировать с Samsung в ближайшие несколько лет. Аналитики отмечают существенные региональные различия в распространенности платформ. Roku - ведущая платформа в США, где она установлена на 20% подключенных телевизионных устройствах. Tizen лидирует в 22 из 25 стран, упомянутых в отчете, а WebOS занимает второе место на 13 рынках. «Переход к глобальному онлайн-телевидению и видеосервисам в течение текущего десятилетия будет поддержан платформами смарт ТВ системами, контролируемыми несколькими ведущими поставщиками технологий. По мере того, как стриминг на телевизорах становится предпочтительным способом просмотра видео, поставщики контента будут все больше полагаться на пользовательский интерфейс, аналитику, рекламу и возможности обнаружения контента подключенных ТВ-платформ и компаний, контролирующих их. Конфликты, наблюдаемые сегодня среди производителей смартфонов, могут распространиться и на платформы онлайн-ТВ сетевого контента», - отметил вице-президент и главный аналитик Strategy Analytics Дэвид Мерсер (David Mercer). Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Apple остается самой почитаемой компанией в мире десять лет подряд18.67Пятница, 17 февраля 2017
    Аналитика: ТВ остается самым эффективным каналом для рекламодателей14.26Понедельник, 04 декабря 2017
    Brand Analytics: Instagram остается самой популярной соцсетью в России13.93Пятница, 19 ноября 2021
    Смарт-телевизоры Samsung переключатся на Tizen12.69Воскресенье, 04 января 2015
    Аналитика: смарт-часы стали самыми продаваемыми носимыми устройствами в РФ12.25Пятница, 08 октября 2021
    Почему главным в цифровом мире по-прежнему остается человек11.96Среда, 20 октября 2021
    Аналитика: Samsung 15-й год сохраняет лидерство в мире по производству ТВ11.85Среда, 24 февраля 2021
    Alphabet стала самой богатой компанией в мире11.82Вторник, 02 февраля 2016
    Apple признана самой дорогой компанией в мире11.82Четверг, 15 февраля 2018
    Samsung начал продажи первого в мире смартфона на ОС Tizen11.77Среда, 14 января 2015

    Мы в соц. сетях