Триколор представил портрет пользователя VSAT в период пандемии

17 фев 2021 13:41 #100213 от ICT
Продажи услуг спутникового интернета по-прежнему высоко востребованы, несмотря на быстрорастущее покрытие мобильной связи, говорится в сообщении Триколора. Как правило, спутниковую связь устанавливают в загородных домах, где владельцы проживают постоянно. Доля таких клиентов составляет 44%. Чуть меньше — порядка 38 % — пользуются услугой только в период «дачного сезона». Триколор сформировал портрет среднестатистического пользователя, опираясь на данные собственной клиентской базы. Чаще всего спутниковый интернет используют замужние женщины (от 35 до 40 лет) с высшим образованием, воспитывающие одного ребенка или двоих детей. Ежемесячный доход такой семьи составляет до 30 тысяч на человека, также во владении имеется загородная недвижимость. По данным компании половина клиентов спутникового интернета Триколора подключают услугу для организации удаленного рабочего места и решения бизнес-задач, 49 % — для общения в социальных сетях, порядка 35 % — слушают музыку, смотрят фильмы. Также за прошлый год на четверть выросла доля клиентов, которые использовали спутниковый интернет для онлайн-обучения — на этот сегмент пришлось около 10 %. «Триколор вместе с оператором связи Konnect сломали стереотип, что спутниковый интернет — это очень дорого и медленно. Низкий порог входа, безлимитные тарифы, возможность провести интернет практически в любой точке страны, высокая скорость до 100 Мбит/с сделали услугу востребованной на рынке B2C — прокомментировал Даниил Нирман. «В этом году мы стали самым растущим оператором спутниковой связи в России, показав прирост 64% к прошлому году на фоне роста 9% по рынку спутникового интернета в целом. Значительная часть подключений — это частные пользователи из центральных регионов России, где, казалось бы, проблем с мобильным или кабельным интернетом нет», — говорит Алексей Величко, представитель Konnect, Россия. По количеству подключений на протяжении последних 2-3 лет лидирующие позиции сохраняет Московская область. Треть клиентской базы составляют жители городов-миллионников: Москвы, Нижнего Новгорода и Казани. Они пользуются спутниковым интернетом во время нахождения на дачах и в загородных домах. Южные регионы страны, где многие проживают в частном секторе, оказались на втором месте. Примечательно, что регионы Крайнего Севера и труднодоступные субъекты РФ вошли в последние строчки данного рейтинга. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Qiwi составила портрет российского пользователя HCE-технологии15.31Пятница, 18 декабря 2015
    IX в период пандемии14.09Четверг, 29 апреля 2021
    NSR: морской VSAT пострадает от пандемии значительно меньше рынка ШПД на самолетах13.87Среда, 06 мая 2020
    Телеком-сектор оказался одним из самых устойчивых в период пандемии13.2Вторник, 29 сентября 2020
    24 апреля - видеоинтервью на тему: "Специфика работы скорой помощи в период пандемии"13.06Среда, 22 апреля 2020
    "Ростелеком-Солар" представил типичный портрет нарушителя внутренней безопасности на Форуме DLP+12.36Понедельник, 26 июля 2021
    «Триколор» представил пакет UFC10.4Четверг, 16 января 2020
    "Триколор-ТВ" представил свой онлайн-кинотеатр10.17Вторник, 01 ноября 2016
    «Триколор ТВ» представил новые каналы обслуживания абонентов10.06Пятница, 09 декабря 2016
    Портрет внутреннего врага8.44Пятница, 10 сентября 2021

    Мы в соц. сетях