Объем платежей с мобильного счета достигнет 90 миллиардов долларов

07 апр 2019 13:40 #79460 от ICT
В ближайшие пять лет доля оплаты цифровых покупок с мобильного счета вырастет до 20%, а объем платеже — в три раза. К таким выводам пришли аналитики Juniper Research, опубликовавшие свой прогноз рынка операторского биллинга на 2019-2024 году. По оценкам исследователей, в 2019 году через операторов пройдет 28 миллиардов долларов в качестве платежей за цифровой контент и подписки на интернет-сервисы, а в 2024 году объем таких платежей вырастет до 90 миллиардов долларов. Это тот редкий случай, когда российский рынок опередил свое время. Расцвет мобильных платежей через операторский биллинг в России — будь то SMS-платежи или подписки — пришелся на 2007-2009 годы https://www.content-review.com/articles/11422/. Сегодня российские операторы стараются минимизировать репутационные риски и минимизируют возможность оплаты с мобильного счета за цифровой контент в интернете. Впрочем, с рядом сервисов операторы заключают прямые соглашения, когда подписка становится частью тарифа. У «МегаФона» был опыт с «Амидеатекой», а МТС запустил оплату со счета мобильного сервиса Apple Music. Рынок операторского биллинга платежей за интернет-сервисы исследователями Juniper Research представляется иначе. Предполагается, что плата за сервис будет включаться в общий ежемесячный счет, который выставляется абоненту. Большая часть абонентов в США и западных пользуется контрактными (постоплатными) тарифами, и им относительно удобно оплачивать все в одном счете. Что исследователи не учитывают в своих прогнозах, это сервис Apple Card — кредитка, на которую пользователи iPhone и других устройств экосистемы Apple могут теперь навешивать свои ежемесячные платежи https://www.content-review.com/articles/46429/. Не исключено, что значительная часть абонентов, которые учитывались Juniper Research в прогнозе, выберут именно Apple Card, а не оплату через оператора. По крайней мере из соображений прозрачности — оператор выставляет счет раз в месяц, а баланс виртуальной кредитной карты и список будущих платежей в Apple Card можно проверить в любой момент. В Juniper Research считают, что в первые годы прогнозируемой пятилетки рынок платежей через операторов будет расти в основном в странах Латинской Америки и Индии, тогда как в США на данный момент доминируют платежи с кредитных карт. Однако в будущем, по мнению Juniper Research, американские операторы смогут побороться за сегмент подписок на сервисы и импульсные покупки. Объем платежей через операторский биллинг в США к 2024 году составит 8,6 миллиарда долларов, почти 10% рынка. Обращают внимание и на риски мошенничества, которое может сыграть с операторами злую шутку. Автор исследования Виндзор Холден уверен, что потребители, столкнувшиеся с кражей персональных данных (и, как следствие, денег) вряд ли будут впоследствии пользоваться таким инструментом оплаты. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем мобильных переводов достигнет триллиона долларов18.1Пятница, 18 октября 2019
    Объем российского рынка ИКТ-услуг достигнет 750 млрд руб. к 2017 г.12.69Четверг, 11 декабря 2014
    Объем глобального видеопотребления достигнет $314 млрд в 2017 году12.69Четверг, 04 мая 2017
    Объем рынка Smart TV достигнет $292,55 млрд к 2025 году12.69Вторник, 31 октября 2017
    Объем мирового рынка ТВ-приставок достигнет $25 млрд к 2022 году12.56Четверг, 10 марта 2016
    К 2021 году объем мирового рынка OTT-сервисов достигнет $65 млрд12.56Понедельник, 25 июля 2016
    Европа: объем видеорынка к 2022 году достигнет 11 млрд евро12.56Среда, 03 мая 2017
    К концу 2016 г. общемировой объем розничных мобильных продаж достигнет $220 млрд12.43Понедельник, 17 октября 2016
    Прогноз: в 2021 году объем поставок смарт-динамиков достигнет 163 млн штук12.43Пятница, 23 октября 2020
    Число пользователей мобильного ШПД к 2020 году достигнет 6,7 млрд12.35Пятница, 26 февраля 2016

    Мы в соц. сетях