Виртуальная реальность будет развиваться за счет смартфонов

21 янв 2019 00:41 #76005 от ICT
Доходы от игры с технологиями виртуальной реальности в 2023 году достигнут 8,2 миллиарда долларов. Драйвером выступят смартфоны, контент для которых обеспечит в течение четырех ближайших лет рост выручки на 580%. К таким выводам пришло аналитическое агентство Juniper Research. По его прогнозу, в 2019 году VR-игры заработают 1,2 миллиарда долларов. На шлемы виртуальной реальности и другие VR-гаджеты после провального по продажам 2018 года надежды мало, двигать VR-индустрию вперед будут смартфоны и ориентированный на эту платформу контент. Количество мобильных устройств, с помощью которых можно будет оценить VR-контент, вырастет с 52 миллионов в 2019 году до 100 миллионов к 2023 году, в эту цифру включены и смартфоны. В Juniper Research уверены, что для привлечение массовой аудитории требуется дешевый VR-контент, потребление которого не предполагает наличие дорогого оборудования. В 2023 году такой мобильный VR-контент принесет 55% всей выручки от игр с виртуальной реальностью, в деньгах – 4,6 миллиарда долларов. Однако мобильные VR-игры повторят путь предшественников, ведь мобильные игры сегодня генерируют самые низкие доходы в пересчете на игрока. В 2019 году более половины VR-игр не будут монетизированы из-за сложностей с интеграцией рекламы VR-контент. Это означает, что игроков будут принуждать тратить деньги на покупки внутри игр. Еще одной важной вехой в развитии VR-развлечений станет превышение доходов от VR-контента выручки от продажи VR-гаджетов. Это означает, что уже сегодня производителям оборудования для виртуальной реальности нужно формировать собственные библиотеки контента и развивать сотрудничество с магазинами приложений, чтобы в будущем максимизировать собственные доходы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Интернет вещей будет развиваться за счет медицины18.86Вторник, 12 апреля 2016
    VR (виртуальная реальность): будущее близко15.23Пятница, 27 мая 2016
    Виртуальная реальность — очки PlayStation VR от Sony15.07Пятница, 18 марта 2016
    Самым быстрорастущим сегментом электронных развлечений станет виртуальная реальность14.59Четверг, 22 августа 2019
    Виртуальная реальность и экзоскелет смогли частично восстановить чувствительность ног у парализованных пациентов14.44Пятница, 12 августа 2016
    Виртуальная и дополненная реальность принесёт более 20 млрд. долларов в 2019 году14.44Среда, 12 декабря 2018
    Как будет развиваться цифровизация общественного транспорта12.92Воскресенье, 20 февраля 2022
    Как будет развиваться цифровизация общественного транспорта12.92Воскресенье, 20 февраля 2022
    "Очень хорошо, если спутниковый интернет будет развиваться на территории России…"12.38Воскресенье, 15 мая 2022
    «Виртуальная школа» будет внедрена в 20 муниципалитетах Томской области11.79Вторник, 16 августа 2016

    Мы в соц. сетях