К 2019 году 57% абонентов мировой базы PayTV будут подписаны на HD-каналы

16 фев 2015 16:02 #8625 от ICT
Глобальный рынок платного телевидения по результатам 2014 года вырос на 5%, преодолев рубеж в 924,4 млн подписчиков, гласят предварительные итоги года по версии ABI Research . "Согласно нашим ожиданиям, сектор IPTV в 2014 году покажет наибольший рост на рынке — 14%, следом за ним по динамике идет спутниковое ТВ — рост 7%. А вот темпы роста кабельного и эфирного телевидения, по нашим подсчетам, в минувшем году замедлились примерно на 3%", — комментирует Джейк Саундерс, вице-президент ABI Research.   Аналитики отмечают, что глобальный рынок кабельного ТВ в ушедшем году рос в основном за счет Азиатско-тихоокеанского и Латиноамериканского рынков. Комбинация данных регионов в сумме дала прирост свыше 13 млн подписчиков, в то время как "вклад" Северной Америки, напротив, представлял собой отток порядка 1% абонентов. Только в третьем квартале 2014 года лидирующие игроки данного рынка потеряли более 400 тысяч подписчиков кабельного ТВ.   В отличие от кабельного ТВ, стриминговые сервисы, такие как Netflix и TiVo, стоимость месячной подписки на которые не превышает $10, демонстрируют заметный рост, все больше перетягивая на свою сторону подписчиков традиционных PayTV-услуг.   Как уже упоминалось не в одном аналитическом отчете, в ответ на рост популярности OTT-сервисов, традиционные операторы платного ТВ запускают собственные стрминговые проекты или интегрируют сторонние платформы в свои сервисы. К примеру, тот же Netflix согласился на сотрудничество с рядом операторов PayTV в Европе, чтобы те интегрировали его платформу и сделали ее доступной своим ШПД-домохозяйствам. Об аналогичном партнерстве Netflix недавно договорился и с канадскими провайдерамми Cogeco, Rogers Communications и Shaw Communications.   Помимо развития OTT-направления, традиционные операторы продолжают конкурировать также за счет пакетных предложений, HD-каналов, усовершенствованных PVR-сервисов и премиального контента, такого, например, как спортивные трансляции — все это позволяет им нарастить ARPU. "Мировая база HD-абонентов растет среди всех PayTV-платформ. К 2019 году она должна составить порядка 57% от общей базы платного телевидения", — добавляет Кхин Санди Линн, индустриальный аналитик ABI Research, отмечая также, что к указанному сроку глобальная выручка рынка платного ТВ составит $324 млрд. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    94% абонентов Латинской Америки будут подписаны на цифровое ТВ к 2022 г.17.56Среда, 28 июня 2017
    К 2021 году в Африке и на Ближнем Востоке будет 54,09 млн абонентов PayTV17.18Среда, 10 августа 2016
    К 2021 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет 536 млн абонентов PayTV17.18Четверг, 18 августа 2016
    Аналитика: доходы мировой OTT-индустрии в 2019 году выросли почти на четверть14.34Понедельник, 10 августа 2020
    В 2019 году к Tele2 пришло 2,3 млн абонентов13.59Вторник, 03 марта 2020
    У «ЭР-Телеком» в 2019 году отток абонентов составил 19 %13.44Понедельник, 30 сентября 2019
    Арабские страны к 2020 году будут насчитывать 21 млн абонентов платного ТВ13.18Пятница, 06 февраля 2015
    Число платящих абонентов ОТТ-платформы «НТВ-Плюс» в 2019 году выросло на 81%13.16Понедельник, 27 января 2020
    На платное ТВ были подписаны 1,073 млрд абонентов в III квартале 2017 г.12.97Четверг, 11 января 2018
    Рост абонентской базы платного ТВ в России в 2019 г. продолжился, но медленнее, чем годом ранее: 2,3% против 3,3%. По итогам 2019 г. ведущими игроками 12.83Вторник, 25 февраля 2020

    Мы в соц. сетях