Спрос на цифровую рекламу в мировой индустрии в 2015 году будет расти

13 фев 2015 09:40 #8458 от ICT
Мировые рекламные агентства делают оптимистичные прогнозы на 2015 год, ожидают увеличения рекламных бюджетов клиентов и отмечают возросший спрос на цифровую рекламу, свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Strata по итогам последнего квартала 2014 года.   Более половины (53%) агентств рассчитывают на рост бизнеса в 2015 году. 25% опрошенных (самый высокий процент за все время проведения исследований Strata на эту тему) сообщили, что планируют расширить персонал. 35% участвовавших в исследовании агентств сообщили, что их клиенты увеличивают свои рекламные бюджеты. Два года назад об этом сообщали на 50% меньше опрошенных.   Ожидается, что эти средства будут по большей части вложены в новые виды медиа. 81% компаний более заинтересованы в цифровой рекламе, нежели год назад. 41% агентств прогнозирует, что возросшие вложения в цифровую рекламу станут самым серьезным изменением в рекламной индустрии за 2015 год.   В то же время телевидение пока еще обгоняет цифровые медиа по популярности у клиентов – на него рассчитывают 44% рекламодателей, тогда как на "цифру" – только 27%. Комбинирование средств рекламы уже второй квартал подряд является главной задачей для большинства агентств (41%). Следом за ним идет привлечение клиентов (32%).   44% агентств уверены, что реклама в онлайн-видео достигает своей целевой аудитории – такой точки зрения стали придерживаться на 10% больше фирм по сравнению с третьим кварталом 2014 года. 35% считают, что онлайн-видео достигает своей цели лишь отчасти. Наконец, половина опрошенных признались, что до сих пор не уверены, выгодным ли было вложение в рекламу в онлайн-видео.   Facebook и YouTube совместно поставили рекорд в масштабах проводимых Strata исследований – о том, что эти платформы будут использоваться при проведении рекламных кампаний, сообщили соответственно 96% и 72% агентств.   "Рекламные агентства ожидают увеличения бюджетов своих клиентов наряду с возросшим спросом на цифровые медиа. Рост в этих ключевых сферах и все более фрагментирующийся медиа-ландшафт вынуждают компании работать более эффективно. Такие инициативы, как программные закупки и усиление поддержки цифрового видео станут первостепенными для клиентов и всей рекламной отрасли в 2015 году", - считает глава Strata Джой Байер.   Программные закупки становятся все более популярными. 37% компаний сообщили, что собираются провести таким образом 10-20% своих рекламных закупок. Этот показатель увеличился на 30% по сравнению с третьим кварталом. 24% фирм уверены, что программные закупки позволят им должным образом выполнять заказы. При этом треть опрошенных все же сомневается в этом методе.   По мнению 41% опрошенных, основным преимуществом программных вложений является более высокий уровень достижения таргетированной аудитории. Вместе с тем, 39% беспокоятся о качестве инвентаря. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Мировой рынок «умного» транспорта в 2018-2023 гг. будет расти на 9% в год16.83Понедельник, 27 августа 2018
    Аналитика: доходы мировой OTT-индустрии в 2019 году выросли почти на четверть16.42Понедельник, 10 августа 2020
    В 2016 спрос на пилотные внедрения InfoWatch Traffic Monitor продолжает расти12.67Среда, 02 ноября 2016
    Спрос на электромобили и рост цен на литий спровоцировали мировой дефицит на аккумуляторы для ноутбуков12.05Вторник, 27 сентября 2016
    «Яндекс» начал продавать цифровую наружную рекламу11.43Среда, 23 мая 2018
    Addreality внедрила цифровую рекламу в сети гипермаркетов «Глобус»11.31Вторник, 15 августа 2017
    Агентство «МИА» перевело рекламу в вендинговых аппаратах на цифровую платформу11.31Среда, 07 февраля 2018
    «Яндекс» и «Ростелеком» будут развивать цифровую рекламу в помещениях11.31Пятница, 25 мая 2018
    Почта России и «Ростелеком» запустили цифровую рекламу в почтовых отделениях11.19Четверг, 04 апреля 2019
    Проникновение облаков будет стремительно расти11.06Среда, 21 декабря 2022

    Мы в соц. сетях