GlobalData: 2023

31 июль 2019 12:41 #83916 от ICT
ICT создал тему: GlobalData: 2023
Аналитическая компания GlobalData провела исследование тенденций и возможностей рынка платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) за 2019 год, сообщает RapidTVNews . Отмечается, что перерезание кабелей в развитых частях региона АТР призвано компенсировать рост прямых трансляций между домами и IPTV в новых странах АТР, которые определяются как Южная и Юго-Восточная Азия. В результате, по прогнозам GlobalData, в регионе в целом ожидается незначительное снижение проникновения платного ТВ с 67,4% в 2018 году до 67,0% к концу 2023 года. Исследование показало, что рынок платного телевидения в регионе АТР очень разнообразен: в конце 2018 года уровень проникновения в домашние хозяйства варьировался от 11% в Индонезии до 168% в Южной Корее. Неудивительно, что в настоящее время Китай и Индия являются крупнейшими рынками платного ТВ в регионе с 415,6 млн и 177,2 млн абонентов на конец 2018 года, соответственно. Следующим по величине рынком была Южная Корея, но уже давно - 33,2 миллиона подписчиков. В исследовании GlobalData обнаружила, что все большее число потребителей видеоконтента в регионе предпочитают услуги, которыми можно пользоваться где угодно. Хотя телевизоры все еще являются важными устройствами, клиенты требуют такого же качества обслуживания с мобильных телефонов, ноутбуков и планшетов. Это говорит о том, что сейчас идет тенденция конвергенции услуг между традиционным OTT и платным телевидением. Тем не менее, тревожные тенденции наблюдаются в Гонконге и Австралии, где в течение прогнозируемого периода ожидается снижение уровня проникновения платного ТВ, в первую очередь из-за перерезания кабелей и популярности OTT-платформ. Также в исследовании сказано, что тайваньская компания Chunghwa Telecom является ярким примером того, как провайдеры платного ТВ реагируют на такую динамику, предлагая более широкие пакеты услуг, чтобы лучше соответствовать предпочтениям потребителей в отношении контента и цены. Тайваньский оператор предлагает свои услуги мультимедиа по запросу (Multimedia-on-demand, MOD) с ценой за канал от $0,16 (около 10 рублей) до $4,98 (315 рублей) в зависимости от стоимости контента от поставщика. Это позволяет компании ориентироваться на клиентов и конкурировать с более дешевыми сервисами OTT. "В настоящее время рынок сталкивается с растущим ценовым давлением. Большинство игроков OTT предлагают свои услуги по более низкой цене, чем традиционные пакеты платного ТВ", - отметил Малькольм Роджерс (Malcolm Rogers), телекоммуникационный аналитик GlobalData, комментируя исследование тенденций и возможностей рынка платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе за 2019 год. Такая же тенденция наблюдается и на мировом рынке провайдеров платного ТВ. Согласно анализу MoffettNathanson, три из ведущих традиционных провайдеров платного ТВ, Comcast, AT&T/DirecTV и Charter, потеряли во втором квартале в общей сложности 1,25 млн абонентов, пишет RapidTVNews .  Другие топ-провайдеры пока не сообщили точные данные, но на данный момент было аннулировано около 1,1 млн подписок. По прогнозам, во втором квартале количество абонентов снизится на рекордные 5,5%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    GlobalData RAN 5G10.8Среда, 03 июля 2019
    : LTE 5G 2023 $86.6Воскресенье, 03 ноября 2019
    20236.6Четверг, 16 января 2020
    2023 $67 -6.6Понедельник, 20 января 2020
    5G: 5G 20236.6Понедельник, 16 марта 2020
    5G 2023 16.6Вторник, 08 сентября 2020
    2023 5G6.6Пятница, 18 сентября 2020
    5G NTN: 20236.6Пятница, 26 августа 2022
    - 20236.6Вторник, 03 января 2023
    : 5G 51% 2023 | Gartner6.52Воскресенье, 21 июля 2019

    Мы в соц. сетях