Ampere Analysis: SVOD

12 июль 2019 12:40 #83459 от ICT
ICT создал тему: Ampere Analysis: SVOD
Компания Ampere Analysis представила доклад, который посвящен основным вопросам SVOD, сообщает RapidTVNews . Согласно данным, несмотря на различия в подписке, на ключевых европейских и американских рынках наблюдается рост числа абонентов. Отмечается, что возраст целевой аудитории подписчиков SVOD снижается. В среднем, это люди до 35 лет, за исключением Саудовской Аравии, где подписки покупают лица в возрасте до 45 лет и старше. Рост числа абонентов SVOD в США возобновился после стабилизации в период с III квартала 2016 по I квартал 2018 года, в то время как Нидерланды и Япония являются единственными рынками, где рост числа абонентов застопорился с III квартала 2018 года. Хотя доля интернет-пользователей в Европе, имеющих подписку на SVOD, ниже, чем в США, там по-прежнему наблюдается активный рост числа подписчиков. Исследование показало, что все проанализированные рынки, за исключением двух, продемонстрировали рост абонентов в период с III квартала 2018 года по I квартал 2019 года, при этом наибольший рост был отмечен в Саудовской Аравии - на 8,1%, Австралии - на 6,8% и Дании - на 6,3%. Около 80% пользователей интернета в Саудовской Аравии и США имеют по крайней мере одну подписку на SVOD. Япония и Франция являются единственными странами, где меньше половины пользователей имеют подписку. Накануне был выпущен доклад "Films In VOD Catalogues - Origin, Circulation And Age - Edition 2018", который посвящен анализу SVOD и TVOD-платформ. Исследование показало, что на долю пяти ведущих стран-производителей приходится 76% всех идентифицированных фильмов на TVOD - из США, Великобритании, Франции, Индии, Германии и 75% фильмов на SVOD из тех же стран. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях