Комитеты Госдумы спорят за право вести вопросы рекламы
11 фев 2015 13:02 #8233
от ICT
ICT создал тему: Комитеты Госдумы спорят за право вести вопросы рекламы
Председатель комитета Госдумы по экономической политике Игорь Руденский направил спикеру Сергею Нарышкину письмо с предложением сохранить в ведении этого комитета сферу рекламы в СМИ, сообщает информагентство
РБК
со ссылкой на источники.
Напомним, в середине января стало известно, что глава комитета по информационной политике
, информационным технологиям и связи Леонид Левин выступил с инициативой перевести в его комитет вопросы рекламы в СМИ. Его предложение было вызвано тем, что многие законодательные акты, которые принимались Госдумой, не обсуждались с представителями массмедиа. По некоторым данным, Нарышкин поддержал эту инициативу. Далее она должна быть рассмотрена на Совете Госдумы, а затем на пленарном заседании. "Мы писали, что эти вопросы [рекламы в СМИ] должны остаться в ведении комитета [по экономической политике], потому что это чистой воды предпринимательство", – сообщил Руденский и добавил, что Нарышкин согласился с этим. Вместе с тем, глава комитета не против, чтобы ряд вопросов рассматривался и комитетом по информполитике – например, законопроекты, касающиеся "чисто информационных вещей". Вопрос о распределении законопроектов между двумя комитетами каждый раз будет решать председатель палаты, уточнил парламентарий. По данным РБК, Руденский заявил, что согласен уступить комитету по информационной политике рассмотрение законопроектов, касающихся политической рекламы и пропаганды. В то же время источники агентства отмечают, что этими вопросами комитет по информполитике занимался и раньше. В свою очередь Левин напомнил, что в связи с решением Нарышкина его комитет уже работает над вопросами, касающимися рекламы в СМИ - в частности, над
поправками, которые разрешили рекламу на платных телеканалах с отечественным контентом
. Источник РБК в аппарате Госдумы утверждает, что Нарышкин согласен с передачей вопросов рекламы в СМИ в ведение комитета по информполитике. Не исключено, что двум комитетам будет предложено самостоятельно решить вопрос о разграничении их полномочий.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Правовое управление ГосДумы и интернет-игроки раскритиковали «право на забвение» | 13.16 | Понедельник, 15 июня 2015 |
Профильный комитет Госдумы выступил против ограничений для рекламы фастфуда | 12.06 | Среда, 08 июля 2015 |
Вопросы рекламы в СМИ могут перейти в ведение комитета ГД по информации | 12.02 | Среда, 14 января 2015 |
Технические комитеты РФ по стандартизации расширили сотрудничество в рамках «цифровой экономики» | 10.01 | Пятница, 01 декабря 2017 |
Все взять и не делить: как в мире спорят за лидерство в регулировании искусственного интеллекта | 10.01 | Воскресенье, 10 декабря 2023 |
Глобальный рынок цифровой рекламы превысит объемы ТВ-рекламы уже в 2017 г. | 8.09 | Вторник, 06 декабря 2016 |
МТС будет вести бизнес для Samsung | 7.37 | Среда, 20 апреля 2016 |
Принудительную геолокацию пропишут для без вести пропавших | 7.29 | Вторник, 08 июня 2021 |
Реформа УУС дошла до Госдумы | 7.25 | Вторник, 20 августа 2019 |
«БАРС Груп» поможет вести мониторинг родовспоможения | 7.21 | Вторник, 15 декабря 2015 |