"Онлайм" демонстрирует самый высокий индекс лояльности клиентов в Москве

11 фев 2015 10:42 #8201 от ICT
Провайдер "Онлайм" (бренд компании "Ростелеком") показал самый высокий индекс потребительской лояльности среди столичных операторов широкополосного доступа в интернет (ШПД), рекомендовать эту компанию своим друзьям и знакомым готовы почти половина его абонентов, сообщается на сайте РТК со ссылкой на исследование агентства Ipsos ASI.   Как отмечается в сообщении, исследование индекса потребительской активности проводилось по формуле NPS (Net Promoter Score - индекс готовности рекомендовать). Был проведен опрос пользователей, по результатам которого все опрашиваемые разделились на три категории: "промоутеры", "пассивные" и "критики". Коэффициент лояльности  рассчитывался как разница между процентным соотношением "промоутеров" и - "критиков". Чем выше доля "промоутеров", тем выше NPS. Значения индикатора могут находиться в интервале от -100 (никто не рекомендует) до 100 (все рекомендуют).   По результатам исследования, коэффициент лояльности "Онлайм" составил 29, в то время как у других операторов он отрицательный.   Кроме того, согласно исследованию, 61% тех, кто когда-либо пользовался услугами "Онлайм", пользуется ими и теперь, а число желающих отказаться от услуг составляет 10%, что является лучшим показателем на рынке.   "Проведение исследования NPS позволило нам лучше понять потребности наших абонентов, выявить наши сильные стороны и определить точки роста", - прокомментировал результаты исследования заместитель директора МРФ "Москва" ОАО "Ростелеком", коммерческий директор Дмитрий Ким. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Акадо" узнал индекс лояльности14.85Пятница, 04 сентября 2015
    «АМДтехнологии» построила самый высокий холодильный центр в Европе14.05Вторник, 10 апреля 2018
    На Останкинской башне появился самый высокий в России почтовый ящик13.9Вторник, 24 декабря 2019
    Дата-центр Xelent удержал самый высокий уровень энергоэффективности в России13.76Понедельник, 28 января 2019
    Avaya получила награду за высокий уровень поддержки клиентов13.03Четверг, 05 июля 2018
    Утечки данных негативно сказываются на лояльности клиентов11.67Пятница, 11 декабря 2015
    «Башнефть» создает программу лояльности для клиентов АЗС на базе решений SAP11.54Понедельник, 19 октября 2015
    Gemalto представила результаты отчета по утечкам данных и лояльности клиентов за 2016 год11.3Среда, 18 января 2017
    Компания Credits объявила о запуске разработки программы лояльности для клиентов гостиницы "Севастополь". Проект использует технологию блокч10.74Понедельник, 07 октября 2019
    Компания Credits объявила о запуске разработки программы лояльности для клиентов гостиницы "Севастополь". Проект использует технологию блокч10.74Понедельник, 07 октября 2019

    Мы в соц. сетях