Reuters запускает мобильный новостной видеосервис в формате VOD

10 фев 2015 15:02 #8100 от ICT
Информагентство Reuters запускает мобильный новостной персонализированный сервис Reuters TV, который будет доступен повсеместно "по требованию", сообщает интернет-издание tbivision.com .   Приложение доступно для пользователей iPhone, его потенциальная аудитория - "информированные, мобильные и глобализированные пользователи в возрасте 30-40 лет, которые ценят оригинальные видеосюжеты и слишком заняты, чтобы смотреть традиционные теленовости".   Reuters позиционирует свою новинку как "новостной Netflix". Подписной сервис будет бесплатным для пользователеф в течение первых 30 дней, далее стоимость ежемесячной подписки составит $1,99. Программу новостей Reuters TV можно подстраивать под конкретные интересы и местонахождение пользователя.   Длительность видеозаписей составляет от 5 до 30 минут, у клиентов есть возможность загружать их для более позднего просмотра в офф-лайне. В Reuters отметили, что контент Reuters TV будет эксклюзивным, хотя его будут готовить корреспонденты из международной сети агентства.   Между тем, потоковый видеосервис Netflix стал доступен для жителей Кубы, сообщает CNN . Компания планирует предоставлять кубинцам тот же контент, что и в других странах Латинской Америки. В частности, на Кубе уже доступны оригинальные сериалы Netflix, такие, как "Карточный домик" и "Оранжевый – новый черный".   Отмечается, что лишь у 5% кубинцев есть доступ к интернету, который не фильтруется правительством. Однако Netflix расчитывает, что со временем пользоваться видеосервисом смогут все больше жителей острова, "поскольку доступ к интернету улучшается, а банковские карты становятся более доступны".   "Куба известна великими режиссерами и сильной культурой, и мы надеемся, что однажды сможем показать местные произведения нашей глобальной аудитории, которая сейчас насчитывает более 57 млн подписчиков", - заявил гендиректор компании Рид Хастингс.   Напомним, в начале февраля стало известно, что Netflix намерен в 2015 году выйти на японский рынок. В компании также заявляли, что в течение двух ближайших лет планируется покорить 150 новых рынков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Reuters: Apple представит новый видеосервис в конце марта14.31Вторник, 12 марта 2019
    «Яндекс» запустил мобильный новостной агрегатор Zen13.72Среда, 10 июня 2015
    "ВКонтакте" запускает свой видеосервис11.64Понедельник, 27 апреля 2015
    Видеосервис Nemo TV запускает продажу рекламы11.51Пятница, 09 октября 2015
    Thomson Reuters обновила свое решение для финансовых рынков Thomson Reuters Eikon11.22Среда, 01 апреля 2015
    Мобильный всемирный конгресс пройдет в привычном формате в 2021 году11.18Среда, 29 июля 2020
    BBC запускает ежедневные новостные видео в вертикальном формате11.06Вторник, 29 ноября 2016
    МТС запускает сервис трансляций в формате видео 360 градусов11.06Пятница, 12 июля 2019
    “Планета” запускает вещание французского телеканала MyZen в формате 4K10.94Четверг, 04 июля 2019
    КРОК запускает платформу Data Lake в формате управляемого сервиса10.82Четверг, 19 октября 2017

    Мы в соц. сетях