Медиахолдинг "Башкортостан" сокращает сотрудников и корректирует контент

05 фев 2015 09:42 #7652 от ICT
Государственный медиахолдинг "Башкортостан", который объединяет телеканалы БСТ и "Курай", а также ряд радиостанций, на фоне кризиса в рекламной сфере и урезания субсидий со стороны региональных властей готовит сокращения сотрудников и понижение зарплат, а также корректирует сетку вещания, сообщает газета " Коммерсант ".   По данным издания, штат сотрудников будет сокращен на 10%, а оставшимся, возможно, урежут зарплаты на 25%. Сотрудников уже официально уведомили о предстоящих сокращениях и переходе с 9 февраля на четырехдневную рабочую неделю. Списки кандидатов на сокращение поручено подготовить руководителям подразделений. Сейчас в холдинге заняты около 800 человек.   "Открыто никто не ропщет, коллективных писем не готовит. В основном все возмущаются в разговорах между собой", - сказал один из сотрудников госкомпании.   Кроме того, из-за сокращения бюджетов из эфира БСТ исключены рейтинговые дорогостоящие программы вечернего прайм-тайма: ток-шоу "Телецентр", шедшее в прямом эфире, и "Пятый угол", который шел в записи. В руководстве компании сообщили, что "заморозка" ожидает и другие программы, в том числе на башкирском языке: кулинарное шоу "Тэмле", образовательную "Учим башкирский язык", тележурнал "Время спорта", телеверсии музыкальных конкурсов и концертов.   Пресс-секретарь компании Альбина Гатауллина объяснила кадровые и финансовые решения в холдинге подготовкой к ожидаемому сокращению рекламных сборов на 30-35%. По ее словам, переход на четырехдневную рабочую неделю не коснется новостной службы и технического персонала, отвечающего за круглосуточное вещание госканалов.   По информации газеты, на финансовую ситуацию в компании повлияло и решение регионального правительства об урезании бюджетных субсидий. В этом году их размер снижен на 8%, до 335,3 млн рублей с 363,4 млн рублей в 2014 году. Что касается рекламных сборов, то на их сокращение, помимо общего ухудшения ситуации на рынке, повлияло и ужесточение закона о рекламе медпрепаратов и услуг, а также запрет на проведение частных лотерей. В результате последнего холдинг лишился крупного рекламодателя "Урал-лото", обеспечивавшего около 20 млн рублей сборов ежегодно.   Между тем, в руководстве агентства по печати и СМИ региона уверяют, что эти рекламные потери компенсировались доходами от других проектов, и в результате сборы холдинга от рекламы в 2014 году были не ниже прошлогодних. А смену контента на телеканалах в ведомстве объясняют поиском новых форматов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ТРК "Башкортостан" вынуждена сократить коллектив и расходы на ТВ-контент13.47Четверг, 05 февраля 2015
    Холдинг "Башкортостан" вынужден сократить коллектив и расходы на ТВ-контент13.33Четверг, 05 февраля 2015
    Siemens сокращает новые тысячи сотрудников13.13Четверг, 07 мая 2015
    T-Systems сокращает сотрудников в России из-за подорожания евро и закона о персданных12.72Среда, 18 февраля 2015
    Microsoft сокращает штат в России? Сотрудников переводят в другие страны12.72Вторник, 20 ноября 2018
    "Орион Экспресс" корректирует тарифы10.06Понедельник, 09 февраля 2015
    МТС корректирует систему управления макрофилиалами10.06Четверг, 28 января 2016
    Медиахолдинг СММ выходит из кинокомпании RWS8.62Среда, 01 апреля 2015
    На «Контент Форуме» в Санкт-Петербурге представят новейший контент для всех платформ8.5Понедельник, 26 августа 2019
    "СДС Медиахолдинг" продает 75% владельца "Европы Плюс"8.43Понедельник, 25 апреля 2016

    Мы в соц. сетях