Сервис "Дом.Ru" автоматически ищет клиентов, испытывающих проблемы с сетью
19 март 2018 15:40 #67328
от ICT
"ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru") запустил в 36 городах систему проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети. Решение позволяет в онлайн-режиме находить клиентов, которые испытывают трудности с предоставлением услуг из-за неисправности на узле сети, в подъезде или в самой квартире, и решать их еще до обращения абонента в компанию. В результате внедрения сервиса количество обращений и сервисных заявок, в том числе повторных, сократилось на 18%, говорится в сообщении оператора. СПАС собирает данные из информационных систем провайдера и с клиентского оборудования, анализирует их и формирует файл диагностики сети, отражающий уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Специалисты отдела качества созваниваются с пользователями, оказавшимся в списке. Если клиент подтверждает трудность, то технический специалист компании решает вопрос. Оператор ежедневно получает статистику о качестве услуг более чем по 200 критериям, например, о разрывах соединения, состоянии кабеля, скорости и уровне сигнала Wi-Fi, ошибках на портах коммутатора и роутера клиента и др. ТВ-приставки замеряют количество ошибок в потоке и уровень мощности ТВ-сигнала, что позволяет обнаруживать трудности у пользователей цифрового ТВ. Разработчики системы классифицировали все неисправности и объединили их в группы, что позволяет не только решать проблемы у отдельных клиентов, но и находить проблемные участки сети и дома. "Проактивный сервис – это новый уровень технического обслуживания клиентов с использованием новейших технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Уже сейчас мы можем отслеживать работу сотен тысяч единиц оборудования, установленных в квартирах наших клиентов, анализировать и превентивно повышать качество работы сети и технического сервиса", - сообщил директор по подключению и техническому сервису b2c "Дом.ru" Антон Федоров.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
МТС ищет инженеров в возрасте до 14 лет в новый Центр управления сетью в Москве | 12.9 | Пятница, 29 января 2016 |
Как чат помогает "Додо Пицце" быстрее отвечать на вопросы и решать проблемы клиентов | 10.77 | Вторник, 26 июля 2022 |
"ИТ-ГРАД" запустил сервис для управления корпоративной сетью на базе технологии SD-WAN | 10.37 | Вторник, 24 ноября 2020 |
Huawei испытает серьезные проблемы из-за отключения сервис Google на своих устройствах | 9.84 | Понедельник, 21 октября 2019 |
«МегаФон» ищет покупателя на свой сервис «МегаФон.Здоровье» | 9.38 | Понедельник, 11 февраля 2019 |
МКБ реализовал электронный сервис для факторинговых клиентов | 8.93 | Пятница, 31 мая 2019 |
"Аэроэкспресс" запустил сервис для корпоративных клиентов | 8.93 | Среда, 21 октября 2020 |
В Nawinia тестируют мобильный логистический сервис для клиентов | 8.83 | Вторник, 29 ноября 2016 |
Comcast запустит OTT-сервис Xfinity Flex для ШПД-клиентов | 8.83 | Пятница, 22 марта 2019 |
Бинбанк запустил обновленный онлайн-сервис для всех клиентов | 8.74 | Вторник, 29 августа 2017 |