Сервис "Дом.Ru" автоматически ищет клиентов, испытывающих проблемы с сетью

19 март 2018 15:40 #67328 от ICT
"ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru") запустил в 36 городах систему проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети. Решение позволяет в онлайн-режиме находить клиентов, которые испытывают трудности с предоставлением услуг из-за неисправности на узле сети, в подъезде или в самой квартире, и решать их еще до обращения абонента в компанию.    В результате внедрения сервиса количество обращений и сервисных заявок, в том числе повторных, сократилось на 18%, говорится в сообщении оператора. СПАС собирает данные из информационных систем провайдера и с клиентского оборудования, анализирует их и формирует файл диагностики сети, отражающий уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Специалисты отдела качества созваниваются с пользователями, оказавшимся в списке. Если клиент подтверждает трудность, то технический специалист компании решает вопрос.   Оператор ежедневно получает статистику о качестве услуг более чем по 200 критериям, например, о разрывах соединения, состоянии кабеля, скорости и уровне сигнала Wi-Fi, ошибках на портах коммутатора и роутера клиента и др. ТВ-приставки замеряют количество ошибок в потоке и уровень мощности ТВ-сигнала, что позволяет обнаруживать трудности у пользователей цифрового ТВ.   Разработчики системы классифицировали все неисправности и объединили их в группы, что позволяет не только решать проблемы у отдельных клиентов, но и находить проблемные участки сети и дома.   "Проактивный сервис – это новый уровень технического обслуживания клиентов с использованием новейших технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Уже сейчас мы можем отслеживать работу сотен тысяч единиц оборудования, установленных в квартирах наших клиентов, анализировать и превентивно повышать качество работы сети и технического сервиса", - сообщил директор по подключению и техническому сервису b2c "Дом.ru" Антон Федоров. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС ищет инженеров в возрасте до 14 лет в новый Центр управления сетью в Москве12.9Пятница, 29 января 2016
    Как чат помогает "Додо Пицце" быстрее отвечать на вопросы и решать проблемы клиентов10.77Вторник, 26 июля 2022
    "ИТ-ГРАД" запустил сервис для управления корпоративной сетью на базе технологии SD-WAN10.37Вторник, 24 ноября 2020
    Huawei испытает серьезные проблемы из-за отключения сервис Google на своих устройствах9.84Понедельник, 21 октября 2019
    «МегаФон» ищет покупателя на свой сервис «МегаФон.Здоровье»9.38Понедельник, 11 февраля 2019
    МКБ реализовал электронный сервис для факторинговых клиентов8.93Пятница, 31 мая 2019
    "Аэроэкспресс" запустил сервис для корпоративных клиентов8.93Среда, 21 октября 2020
    В Nawinia тестируют мобильный логистический сервис для клиентов8.83Вторник, 29 ноября 2016
    Comcast запустит OTT-сервис Xfinity Flex для ШПД-клиентов8.83Пятница, 22 марта 2019
    Бинбанк запустил обновленный онлайн-сервис для всех клиентов8.74Вторник, 29 августа 2017

    Мы в соц. сетях