Выручка Okko выросла почти вдвое в 2017 году
14 март 2018 15:40 #67146
от ICT
ICT создал тему: Выручка Okko выросла почти вдвое в 2017 году
Онлайн-кинотеатр Okko объявил о результатах работы за 2017 год. По сообщению компании, сервис показал операционную прибыль. Выручка за 2017 год составила 1,38 млрд рублей по сравнению с 775 млн рублей в 2016 году. Количество уникальных платящих пользователей в месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 65%. Суммарное среднемесячное количество просмотров контента возросло до 1,76 млн часов по сравнению с 0,63 млн часов в 2016 году. Количество пользователей в целом составило 1,5 млн. По оценкам компании, Okko занимает 18% рынка платных онлайн-кинотеатров. 75,9% зрителей пользуются сервисом на Smart TV и PlayStation, 21,5% — на мобильных устройствах, 2,6% — на ПК. Количество среднемесячных просмотров в 2017 году выросло почти в полтора раза и составило 4,44 млн. Аудитория Okko - это преимущественно жители крупных городов России в возрасте 25-45 лет. С 2017 года все продукты сервиса также доступны в Казахстане. Заметный вклад в рост продаж внес контент отечественного производства. Просмотры российских фильмов и сериалов увеличились в 2017 году на 63%, а в топ-5 фильмов года впервые вошли сразу 4 российских картины: "Последний богатырь", "Гоголь. Начало", "Время первых" и "Притяжение". "Прошедший год стал поворотным для рынка онлайн-кинотеатров, впервые у игроков платная модель обошла по доходам рекламную. Okko с самого начала фокусировался на платной модели, и сейчас мы в очередной раз убедились в правильности этой стратегии. В 2017 году аналитики Okko отметили долгожданный тренд — формирование новой привычки регулярного смотрения. VOD все больше замещает эфирное ТВ и становится важным элементом ежедневного досуга", - отметил гендиректор Okko Иван Гродецкий. По его словам, в планах Okko - усовершенствование рекомендательной системы, которая поможет зрителям быстро искать и выбирать релевантный контент, усиление качества взаимодействия с сервисом, обеспечение тонких настроек предпочтений. В ближайшие месяцы компания также продолжит обновление и частичный редизайн бренда, который был начат в конце 2017 года.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Выручка банковских MVNO выросла в 2024 г. почти вдвое | 21.38 | Понедельник, 22 апреля 2024 |
Выручка "Амедиатеки" выросла более чем вдвое в 2016 году | 20.2 | Вторник, 28 марта 2017 |
Выручка ГПКС выросла почти на четверть в 2016 году | 19.38 | Среда, 01 февраля 2017 |
Выручка "Амедиатеки" выросла на 80% в 2017 году | 19.33 | Среда, 20 декабря 2017 |
Выручка Discovery выросла на 6% в 2017 году | 19.33 | Четверг, 01 марта 2018 |
Выручка "Цифрового телевидения" выросла почти на четверть в 2016 году | 19.18 | Среда, 15 февраля 2017 |
Общая выручка Experian в 2017 финансовом году выросла на 6% | 18.92 | Вторник, 30 мая 2017 |
Выручка онлайн-сервиса Amediateka выросла на 64% в 2017 году | 18.92 | Понедельник, 19 марта 2018 |
Выручка платного ТВ в 2017 году выросла на 10%, в будущем рост замедлится | 18.72 | Вторник, 20 февраля 2018 |
Рекламная выручка YouTube выросла почти на 84% | 15.82 | Среда, 28 июля 2021 |