На пятерку видеоплееров в Рунете приходится 79% просмотров контента

07 март 2018 10:40 #66941 от ICT
Медиаизмеритель Mediascope подсчитал аудиторные показатели видеоплееров в Рунете. По его данным, на пять крупнейших плееров - "ВКонтакте", Rutube, YouTube, Mail.Ru и "Одноклассники" - приходится 99% тех, кто смотрит видео. Первая пятерка также собирает 79% просмотров видеоконтента и 57% всего времени просмотра, следует из материалов Mediascope.   Не во всех случаях основную долю просмотров плееру приносит его "родной" сайт. Например, к таким платформам относится Rutube - 66% просмотров приходится на 60 разных сайтов, а "родной" ресурс приносит ему лишь 34% просмотров. Противоположная ситуация с "ВКонтакте" - 92% просмотров плеера приходится на сам сайт, а 8% - на 47 других сайтов. "Родные" ресурсы приносит 61% просмотров YouTube и 55% - "Одноклассникам". При этом оставшиеся 39% просмотров YouTube рассредоточены по 1402 сайтам (для "Одноклассников" эти показатели составляют, соответственно, 45% и 29 сайтов).   В среднем на зрителя за месяц приходится порядка 42 рекламных видеоролика в интернете. Меньше всего роликов смотрят зрители 45-54 лет - 34, а больше всего - зрители 25-44 лет (44). Более подробную информацию можно изучить в исследовании "Потребление интернет-видеорекламы в России" .   Mediascope планирует развитие своих интернет-проектов. Так, в выборку предстоит включить все устройства, а не только десктопные, и учитывать все события, а не только тэггированные. Кроме того, в число ключевых направлений развития компании входит единая технология аудиторных измерений и мониторинга. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях