AT&T протестирует технологию блокчейн для рекламных кампаний

28 фев 2018 16:40 #66702 от ICT
Американский телеком-оператор AT&T начнет тестирование технологии блокчейн для обеспечения прозрачности при закупках рекламы. В компании намерены проверить, как и куда именно направляются рекламные инвестиции компании, пишет MediaPost .   По словам вице-президента по медиасервисам и спонсорству Марка Райта (Mark Wright), в команде AT&T какое-то время обсуждалась возможность применения этой технологии, потому что необходимо что-то предпринять, чтобы обеспечить прозрачность в цепочке рекламных платежей.    В начале этого года AT&T начала работать с технологической блокчейн-платформой Amino Payments и AdFin. Цель - проверить, что средства не "утекают" в неизвестном направлении. Первый этап начался с тестирования закупки рекламы и формирования отчетов на блокчейн-платформах для кампаний, запущенных в 2018 году.    Необходимо понять, "что происходит внутри цепи", говорит Райт. Отсутствие прозрачности "действительно тормозит" стратегии AT&T при попытке проанализировать "процент медиадолларов, которые дошли до потребителей". После завершения тестов оператор решит, стоит ли реализовывать подобный проект в более широком масштабе.   Читайте также по теме: Мировые медиагиганты: AT&T Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" ищет разработчика стратегии рекламных кампаний15.36Вторник, 27 декабря 2016
    «Билайн» запустил сервис для оценки эффективности рекламных кампаний на ТВ15.2Четверг, 08 августа 2019
    В myTracker появился инструмент для прогнозирования эффективности рекламных кампаний15.2Вторник, 07 сентября 2021
    Apple приостановила запуск рекламных кампаний в российском App Store15.2Среда, 09 марта 2022
    Mail.ru Group расширила возможности прогнозирования охвата рекламных кампаний15.04Среда, 27 февраля 2019
    Mediascope и «Яндекс» объявили о запуске проекта по измерению медийных рекламных кампаний14.88Четверг, 05 сентября 2019
    ПЭК протестирует технологию "виртуального рельса"13.4Четверг, 26 ноября 2020
    МТС протестирует новую технологию для Интернета вещей13.25Пятница, 17 июня 2016
    Mediascope протестирует новую технологию для кросс-медиа измерений12.97Среда, 18 декабря 2019
    МТС протестировала технологию блокчейн для роуминга интернета вещей11.6Вторник, 21 мая 2019

    Мы в соц. сетях