В "ВымпелКоме" сохраняются темпы падения выручки в фиксированном сегменте

22 фев 2018 13:40 #66517 от ICT
Выручка российского подразделения Veon ("ВымпелКом", бренд "Билайн") в четвертом квартале 2017 года выросла на 0,4% - до 70,4 млрд рублей. Драйверами роста стала мобильная связь, а также продажи оборудования и аксессуаров, сообщили в компании .    В то время как выручка от передачи мобильных данных стабильно растет (на 8,9% в четвертом квартале, до 15,3 млрд рублей), в фиксированном сегменте она продолжает снижаться. В третьем квартале прошлого года она упала на 11,7% , в последней четверти года темп падения практически сохранился - на 11,4% до 9,6 млрд рублей. Оператор связывает потери с усилением конкуренции и снижением транзитного трафика. Также падение показателя обусловлено растущим проникновением конвергентных продуктов (более чем 877 тыс. клиентов) и влиянием укрепления рубля на выручку от контрактов, заключенных в иностранных валютах.   Показатель EBITDA сократился на 4,9% и составил 25,1 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 35,7%. Базовая прибыль EBITDA снизилась на 3,0%. Основными факторами снижения показателя стали разовые расходы программы по трансформации деятельности компании, реализуемой как в IV квартале 2016 года (в объеме 86 млн руб.), так и в IV квартале 2017 года (в объеме 158 млн руб.), а также затраты на ребрендинг и интеграцию почти 200 магазинов розничной сети "Евросеть". Рентабельность базовой прибыли EDITDA в IV квартале 2017 года составила 36,5%, снизившись на 1,3 п.п. по сравнению с показателем прошлого года. Причиной этого снижения в компании называют затраты, связанные с коммерческим запуском интернет-платформы Veon, а также возросшие общие и административные расходы и затраты на персонал.   Несмотря на продолжающееся падение выручки в фиксированном бизнесе, в конце 2017 года "ВымпелКом" анонсировал, что [url=http://Подробнее: http://www.cableman.ru/content/vympelkom-uvelichit-investitsii-v-fiksirovannuyu-svyaz-v-b2b-segmente]планирует втрое увеличить инвестиции в инфраструктуру фиксированной связи[/url] в B2B-сегменте в 2018 году. Если ранее на эти цели оператор направлял 8% выручки, то теперь эта доля вырастет до 25%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Выручка МТС в фиксированном сегменте упала на 1,2% в I квартале15.78Вторник, 23 мая 2017
    Выручка "МегаФона" в фиксированном сегменте выросла на 1,2% в I квартале15.61Четверг, 25 мая 2017
    Выручка "ВымпелКома" в фиксированном сегменте упала на 11,7% в III квартале15.61Четверг, 09 ноября 2017
    Выручка "МегаФона" в фиксированном сегменте выросла на 11,5% в III квартале15.61Пятница, 01 декабря 2017
    Доходы МТС в фиксированном сегменте почти не выросли в III квартале 2017 г.15.44Вторник, 14 ноября 2017
    ГК InfoWatch увеличила темпы роста на фоне общего падения рынка14.72Среда, 22 апреля 2015
    Россия: в первом полугодии 2015 г. рынок электронных платежей снизил темпы падения14.42Понедельник, 12 октября 2015
    IDC: в сегменте смартфонов замедляются темпы роста при одновременном снижении цены на них13.64Пятница, 05 декабря 2014
    Темпы роста выручки "Триколор ТВ" упали втрое в 2017 году13.21Четверг, 01 февраля 2018
    Компании, которые проактивно внедряют технологические инновации, демонстрируют темпы роста выручки в два раза выше, чем другие участники 12.43Понедельник, 27 января 2020

    Мы в соц. сетях