"Одноклассники" представили линейку собственных еженедельных шоу

20 фев 2018 12:40 #66401 от ICT
Социальная сеть "Одноклассники" представила линейку собственных еженедельных онлайн-шоу. В дополнение к вечернему шоу "ОК на связи!", которое было запущено в 2016 году, на сайте появились юмористическое "Анекдот-шоу" и программа с участием знаменитостей "Перекрестный отец" о воспитании детей, говорится в сообщении компании.    Юмористическое "Анекдот-шоу" Вадима Галыгина, также при участии российских знаменитостей, стартовало в "Одноклассниках" в прошедшее воскресенье и будет выходить два раза в неделю. Самые удачные шутки участников шоу будут определяться пользователями соцсети. Программу продюсирует компания WMG, известная по работе над проектами для телеканалов СТС и "Муз ТВ" — в частности, телевизионной игрой "Крокодил" и тревел-реалити "Руссо Туристо". Пилотный выпуск еще одного шоу, "Перекрестный отец", уже собрал в "Одноклассниках" более 15 млн просмотров. Новый сезон стартует в ближайшие месяцы.   Каждое шоу транслируется в формате прямого эфира. Вопросы для гостей "ОК на связи!" собираются в группе проекта в соцсети, а зрители "Анекдот-шоу" смогут не только влиять на определение победителя выпуска, но и получить возможность попасть в эфир программы, прислав удачную шутку. По каждому из проектов "Одноклассники" ведут переговоры об интеграции с рекламодателями. Бренды, размещающие рекламу в онлайн-шоу, смогут получать детальную статистику по своим интеграциям.   Читайте также по теме: Рынок онлайн-видео в РФ: прогнозируется бурный рост   "Представленная линейка шоу охватывает несколько популярных тем среди пользователей ОК: темы семьи, юмора и жизни звезд. Благодаря этому в соцсети формируется контент, объединяющий интересы максимально широкой аудитории. Это дает пользователям возможность делиться друг с другом эмоциями от просмотра и привлекает новую аудиторию. В 2018 году мы продолжим активно развивать это направление, добавлять новые темы и сотрудничать с производителями шоу и сериалов: как известными на рынке, так и молодыми продакшн-командами", - рассказала директор по продуктам "Видео" и OK Live "Одноклассников" Марина Краснова. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях