Зрители Okko стали чаще интересоваться российским кино
06 фев 2018 11:40 #65874
от ICT
ICT создал тему: Зрители Okko стали чаще интересоваться российским кино
Онлайн-кинотеатр Okko собрал статистику просмотров за 2017 год. По сообщению компании, общее количество просмотров контента выросло на 133% по сравнению с прошлым годом, а количество часов просмотра превысило 60 млн. Зрители стали больше интересоваться российским кино: его смотрели на 63% чаще, чем по итогам 2016 года. Самое большое количество просмотров приходится на Москву (24,8%), затем следуют Санкт-Петербург (7,9%) и Московская область (5,3%). Основной платформой смотрения остается Smart TV (89,85%). Лидеры по просмотрам, несмотря на некоторую ротацию в разных регионах, в целом остаются одними и теми же от Москвы до Владивостока. В первой пятерке популярных релизов четыре фильма – российского производства. Самым популярным фильмом в прошлом году стал "Последний богатырь", второе место в топе занял "Гоголь. Начало", а замыкает тройку "Джон Уик 2". В пятерку также попали российские "Время первых" и "Притяжение", Самым популярным сериалом стала "Игра престолов". Второе место занял "Доктор Хаус", за которым следуют российские "Психологини" (СТС). Продюсерский проект Федора Бондарчука стал первым опытом Okko в показе по модели catch forward. Из мультфильмов наибольшую популярность набрал "Босс-молокосос". "В 2017 году зрители посмотрели в онлайн-кинотеатре Okko в 2,3 раза больше контента, чем годом ранее. Этому способствовали непрерывное улучшение качества сервиса, расширение предложения по подписным продуктам и, конечно, рост количества наших пользователей, - отметил гендиректор Okko Иван Гродецкий. – По итогам года российский контент показал небывалый рост в 63%, в первой пятерке самых популярных фильмов у зрителей Okko - четыре российских картины. Такое мы наблюдаем впервые. В топе сериалов на третьем месте российские "Психологини" оставили позади такие мощные зарубежные проекты, как "Отчаянные домохозяйки" и "Гримм". Это серьезный прорыв".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
МТС утверждает, что россияне стали меньше интересоваться новостями. Объясняем, почему это не так | 15.06 | Суббота, 10 сентября 2022 |
Зрители Okko в 2020 году предпочитали драмы | 14.24 | Вторник, 29 декабря 2020 |
Зрители РФ любят отечественное кино и военные сериалы, но выше оценивают продукцию Netflix | 13.67 | Среда, 17 июля 2019 |
Продюсеры требуют блокировать пиратские сайты с российским кино без суда | 11.97 | Четверг, 30 марта 2017 |
МТС: cибиряки стали чаще покупать планшетофоны | 11.53 | Понедельник, 26 октября 2015 |
Россияне стали чаще покупать с рук из-за пандемии | 11.53 | Вторник, 30 марта 2021 |
Россияне стали чаще покупать с рук из-за пандемии | 11.53 | Вторник, 30 марта 2021 |
МТС: Дальневосточники стали чаще покупать дорогие смартфоны | 11.41 | Вторник, 14 июля 2015 |
Латыши стали чаще смотреть российские телеканалы | 11.41 | Среда, 22 июня 2016 |
Компании стали в 9 раз чаще сталкиваться с неизвестным вредоносным ПО | 11.41 | Четверг, 22 сентября 2016 |