Абоненты "Дом.ru" в 2017 году стали реже обращаться в техподдержку
29 янв 2018 13:40 #65663
от ICT
ICT создал тему: Абоненты "Дом.ru" в 2017 году стали реже обращаться в техподдержку
Телеком-оператор "Дом.ru" (бренд "ЭР-Телекома") в 2017 году принял 9 млн звонков и онлайн-обращений от клиентов - это на 5% меньше, чем годом ранее. По сообщению компании, чаще всего абоненты обращались по телефону. Почти 800 операторов контакт-центров в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге обработали за год около 9 млн звонков. В 82% случаев операторы отвечали на звонок в первые 40 секунд ожидания, а 87% вопросов решались с первого обращения. В 2017 году оператор обновил голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, и добавил в него часто запрашиваемую информацию – о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа, возникновении аварийных ситуаций. Благодаря этому 3,7 млн обращений решены бесконтактно – клиенты получили ответы на свои вопросы в голосовом меню. Провайдер также запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов: любой абонент может оценить уровень сервиса после обращения в компанию по 5-балльной шкале. Средняя оценка за год составила 4,8 балла. Онлайн-консультациями через сайт в прошлом году воспользовались более 200 тыс. раз. Более 50 тыс. обращений поступило через официальные аккаунты оператора в соцсетях - это втрое больше, чем годом ранее. Более половины всех обращений – это консультации по техническим вопросам, в числе других популярных тем - информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение и тарифы. "В 2017 году мы продолжаем наблюдать тенденцию к увеличению онлайн-обращений, что связано с распространением гаджетов и удобством этого способа общения. В этом году планируем запустить обслуживание в мессенджерах Telegram и Viber", - добавила директор объединенного контакт-центра "Дом.ru" Елена Козлова.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Организаторы точек Wi-Fi за 2017 год стали в 3 раза реже нарушать закон | 17.8 | Пятница, 15 декабря 2017 |
Абоненты Netflix и Amazon реже остаются верны сервису, чем клиенты Hulu | 13.81 | Четверг, 03 августа 2017 |
Москвичи стали реже пользоваться бесплатным Wi-Fi | 13.66 | Вторник, 13 марта 2018 |
Россияне стали реже менять смартфоны | 13.66 | Воскресенье, 19 января 2020 |
Екатеринбуржцы стали реже выходить на улицу | 13.66 | Пятница, 03 апреля 2020 |
За три года СМИ стали в пять раз реже нарушать закон | 13.51 | Вторник, 26 сентября 2017 |
Российские пользователи стали реже подключаться к публичным сетям Wi-Fi | 13.37 | Вторник, 13 марта 2018 |
Россияне стали реже заклеивать веб-камеру изолентой, показал опрос | 13.22 | Среда, 02 декабря 2015 |
Абоненты «ЭР-Телекома» стали качать больше | 11.18 | Понедельник, 22 июля 2019 |
Тывинские абоненты МТС стали самыми 4G-активными в Сибири | 11.06 | Четверг, 04 февраля 2016 |