Под медиа-елочкой: корпоративные подарки на Новый год 2018

25 янв 2018 17:40 #65589 от ICT
Новый год прошел, наступили зимние будни, но нам захотелось немного продлить ощущение волшебного праздника. Обзор корпоративных подарков, сделанных кабельными каналами, операторами, онлайн-кинотеатрами и прочими участниками отрасли, становится уже традиционным , однако в этом году мы решили не тревожить опросами занятых подготовкой к выставке CSTB сотрудников медиа-индустрии и сделать обзор подарков, поступивших в редакцию, – а их было ой как немало!   Однозначно можно сказать – корпоративные подарки в нашей стране и нашей отрасли любят и умеют дарить. На это снова появляются бюджеты, и это не может не радовать. С другой стороны, явственно наблюдается тенденция – стандартная продукция с логотипом уже не так сильно цепляет тех, кому она предназначена (или так кажется тем, кто креативит все эти тематические гостинцы), и постепенно отходит на второй план.   В целом, строго говоря, можно выделить два вида корпоративных подарков: презенты сотрудникам и подарки партнерам или клиентам. То, что мы называем В2В (business to business) и B2C (business to client). Если в первых преобладают практичность, полезность, возможность многократного использования, то вторая группа сфокусирована на эмоциях; основная задача таких подарков – радовать, удивлять, оставлять приятные впечатления в ассоциации с брендом дарителя.   Это не значит, конечно, что клиентам не дарят практичные подарки – их немало и в нашем обзоре, и в целом, но динамика прослеживается вполне отчетливо: сотрудникам – полезное, клиентам – приятное.   Съедобные подарки   Категория "Съедобные подарки", можно сказать, – царица новогодних полей. При этом вкусности представлены вовсе не шаблонным "Шампанское "Советское" + конфеты "Ассорти" – все намного интереснее и приятнее.   Небольшое наблюдение: пошел на спад тренд на подарочный мёд (и мы знаем минимум троих программных специалистов, отчаянно радующихся этому ввиду повышенной аллергенности этого продукта), теперь в моде хэндмейд-печенья, шоколадки и прочие сладости.   Так, Sony Pictures Television подарили своим любимым партнерам большую коробку "Счастье" с роскошным сладким набором внутри (к слову, тем, кому не досталось вкусного счастья, огорчаться не пришлось – часть клиентов получили красивые пледы и ароматические свечи).         "Своё ТВ" воплотило в пряниках свои новогодние слоган и логотип.     Канал Disney подарил брендированные сласти и качественные диснеевские игрушки.     Amediateka подготовила вкусные хэндмейд-печенья и пряники.     Сет из пряников и конфет от Ufanet достался и партнерам, и вип-клиентам компании. Особенно нас порадовали леденцы.     Крафтовая тематика   Не менее популярная тема этого года – крафт и другие модные штучки. Различные тубусы с минимальным брендированнием, деревянные игрушки, кожаные изделия с именем.   Примечание главного редактора Яны Бельской:   Совершенно непонятно, почему отказались от чашек. Их никогда много в офисах не бывает – во всех офисах операторов, где побывала я сама или в составе нашей Телекабельной экспедиции, нас либо угощали чаем в брендированных чашках, либо мы их видели на столах руководителей. Причем сейчас у производителей появились интересные дизайнерские варианты, иногда смешные и дурацкие, иногда изящные и красивые – все это очень уместно для праздничных подарков партнерам.   Universal Distribution, например, не стала отказываться от посуды, но вместо традиционной чашки подготовила уютную декоративную тарелочку со снегирем.     ТНТ Music подарил своим партнерам красивых деревянных собачек и раскраски.     От холдинга Lagardere – кожаный именной хэндмейд-кошелек.     Очень милый деревянный конструктор от "Моторспорт ТВ".     "Мульт" порадовал игрушками из серии "Деревяшки".     "Карусель" придумала целый сет, во главе которого – богатый набор для раскрашивания всего в нашей жизни.         Новогодние игрушки   Приятно, что пропавшая года три-четыре назад категория новогодних игрушек возвращается в строй.   Канал Ru.TV подарил набор елочных шаров.     Viasat – тоже шары, с названиями каналов, и календарь в виде кинохлопушки в честь 15-летия канала. В комплекте шла рамка с детской фотографией – свидетельство очень интересной благотоворительной акции компании, о которой подробнее мы скажем ниже.       "Цифровое семейство Первый" подготовили целый набор – гирлянду и изящный фарфоровый телевизор с логотипом программы "Время".       Благотворительность   Стоит отметить, что все больше компаний перечисляют подарочный бюджет детским домам или даже организуют целые программы. Родоначальник этой традиции – компания MBG, она продолжает это дело. В прошлом году к ней присоединился канал NHK, а в этом – Viasat и еще несколько компаний. Причем компании не просто отсылают деньги в детдома, а делают целую историю вокруг этого, рассылают своим партнерам красивые письме и фотографии детей, чьи мечты они исполнили в этом году.   "Кабельщик" сейчас собирает материалы для отдельной публикации о благотворительных акциях компаний телеканабельного рынка – если вам есть что рассказать, присылайте нам информацию на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..   Алкоголь   Он есть, его немало, и он неубиваем как предмет дарения. Замечено, что в последнее время компании стали отказываться от брендирования бутылок в пользу брендирования упаковки. Мы вряд ли забудем брендированный "Отрядом самубийц" виски от Viasat и вино (к слову, неплохое) "Тайны Анны Чапмен", но в этом году ничего подобного не наблюдалось.   Упаковка тоже претерпела изменения – если раньше это были тубусы, деревянные короба и прочие дорогие аналоги, то сейчас тенденция к упрощению – бумажный пакет, например. Хотя некоторые упаковывают алкоголь в корзины с фруктами и другими продуктами, но это особый вид вип-подарков, классификации он не поддается.   В данном списке, разумеется, не все подарки и не всех компаний, а только тех, что осчастливили редакцию "образцами" или прислали нам информацию о своем подарочном маркетинге. Если вы не попали в этот список – пишите, присылайте фотографии, мы с большим удовольствием дополним этот материал или сделаем дополнительный на ту же тему: писать о подарках и сюрпризах мы очень любим.   Напоследок добавим, что мы в "Кабельщике" любим не только получать подарки, но и делать их. Вот, например, на нашем стенде на выставке CSTB подарки (хоть и не такие роскошные, но тоже вкусные и полезные) ждут всех наших гостей. С нетерпением ждем встречи!   Материал дополняется...     Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Корпоративные подарки в медиа: что дарили на новый год 201724.45Пятница, 03 февраля 2017
    Новый год 2014 приближается. Выбираем мобильные подарки: телефоны с кнопками12Четверг, 18 декабря 2014
    Новый год 2015 приближается. Выбираем мобильные подарки: телефоны с кнопками12Среда, 24 декабря 2014
    Новый год 2015 приближается. Выбираем мобильные подарки: планшетные компьютеры12Четверг, 25 декабря 2014
    Конференция CNews «Корпоративные системы связи 2018»11.9Среда, 20 декабря 2017
    Новый год 2014 приближается. Выбираем мобильные подарки: очень дешевые смартфоны11.88Пятница, 19 декабря 2014
    Новый год 2015 приближается. Выбираем мобильные подарки: очень дешевые смартфоны11.88Среда, 24 декабря 2014
    Новый год 2015 приближается. Выбираем мобильные подарки: разные гаджеты и аксессуары11.88Пятница, 26 декабря 2014
    Корпоративные системы связи-2018: свежий взгляд на рынок11.77Четверг, 08 февраля 2018
    Tele2 вывел корпоративные продажи на новый уровень10.95Четверг, 14 мая 2015

    Мы в соц. сетях