"СТС Медиа" нарастил выручку на 12,8% в 2017 году
26 дек 2017 16:40 #64788
от ICT
ICT создал тему: "СТС Медиа" нарастил выручку на 12,8% в 2017 году
Холдинг "СТС Медиа" объявил предварительные итоги деятельности в 2017 году. Выручка группы выросла на 12,8%, что соответствует темпам роста рынка, говорится в
сообщении
компании. Показатель EBITDA по итогам года вырастет в 2,2 раза, маржинальность составит 27,6%, что в целом соответствует докризисным результатам. "2017-й год стал для нашего холдинга годом масштабных перемен, и промежуточные результаты демонстрируют, что мы находимся на верном пути, -отметил гендиректор "СТС Медиа" Вячеслав Муругов. - Результата удалось достичь за счет мер по усилению контроля качества контента, внедрения новых принципов стратегического планирования, системного подхода к программированию". По его словам, холдингу удалось полностью восстановить и расширить производство собственного контента. В будущем группа будет постепенно менять контентную политику на каналах, чтобы она соответствовала запросам аудитории. "СТС Медиа" продолжит принимать участие в кинопроизводстве, развивать лицензионное направление и digital. Что касается каналов холдинга, то средняя доля
СТС
после ребрендинга осенью 2017 года выросла на 8% по отношению к периоду до изменений. Доля канала за октябрь составила 9,8%, что стало рекордным показателем для СТС за три года, с октября 2014-го. Рост канала год-к-году продолжился и в ноябре. "Благодаря запуску целого ряда спонсороемких программ и большого шоу в прайме выходного дня доля спонсорства на СТС составила 19%. На конец декабря средняя доля канала СТС с начала года составила 9,2% против 8,5% по итогам 2016 года и 7,8% в 2015 году", - сказала директор СТС Дарья Легони-Фиалко. В 2017 году
"Dомашний"
обновил свой абсолютный рекорд доли. Май оказался лучшим в истории канала, как по показателю за весь день, так и по доле в прайм тайм (4,7%). В сентябре канал прибавил 15% в доле. В октябре доля составила 3,98%, в ноябре - 3,89%. На канале
"Че"
в 2017 году выручка от спонсорства выросла на 79%, и это максимальный результат за последние шесть лет. В большей степени это было связано с премиальным контентом. Доля премиальной аудитории во время показа сериала "Молодой папа" выросла более чем в два раза по сравнению со средним показателем канала. По каналу
СТС Love
, который также провел ребрендинг в этом году, холдинг не представил конкретных цифр. Еще один канал "СТС Медиа" - "31 Канал Казахстан" - по итогам 11 месяцев 2017 года нарастил долю в целевой аудитории 6-54 все с 12,2% до 12,5%. При этом средняя доля канала, начиная с августа, на опускалась ниже 13,8, достигнув пикового значения 14,8 в ноябре. С начала нового телевизионного сезона канал занимает второе место в среди каналов Казахстана.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Газпром-медиа" нарастил выручку на 11% в первом квартале 2017 года | 22.63 | Среда, 31 мая 2017 |
"Орион" в 2017 году нарастил абонбазу, но не выручку | 22.03 | Понедельник, 22 января 2018 |
"ЭР-Телеком" нарастил выручку на 20% в первом квартале 2017 года | 17.9 | Среда, 17 мая 2017 |
«Мультикарта» нарастила выручку до 3,2 млрд рублей в 2017 году | 14.58 | Вторник, 17 апреля 2018 |
«Яндекс» нарастил выручку на 13% | 13.89 | Вторник, 28 апреля 2015 |
"Обит" нарастил выручку | 13.89 | Среда, 13 мая 2015 |
«Яндекс» нарастил выручку на 45% | 13.89 | Четверг, 25 апреля 2019 |
"ИКС Холдинг" нарастил выручку на 115% | 13.89 | Вторник, 11 апреля 2023 |
Tele2 снова нарастил выручку | 13.73 | Пятница, 02 августа 2019 |
Tele2 нарастил выручку от Big Data и MVNO | 13.58 | Понедельник, 04 февраля 2019 |